Лента Новостей
Все новости →Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!

время публикации: 12:25 04 июля 2025 года
Бренд натуральных снеков Holy Corn и стриминговый сервис VK Музыка запустили специальную коллекцию – лимитированную серию готового попкорна «морская соль».
Коллаборация вдохновлена долгожданным фэнтези о драконах «Ониксовый шторм» – аудиосериал уже доступен к прослушиванию в приложении VK Музыка в разделе «Книги и шоу», а в каждой пачке попкорна Holy Corn можно найти промокод на бесплатную подписку от VK Музыки на 3 месяца. Эксклюзивная коллекция уже доступна в крупных ритейл-сетях по всей стране.
Holy Corn – бренд современных натуральных снеков. В ассортименте компании – сладкие и солёные снеки, а также линейка мармелада Holy Jelly. Бренд известен своими яркими коллаборациями с крупными российскими и международными компаниями.
VK Музыка – стриминговый сервис, открывающий пользователям доступ к крупнейшей музыкальной коллекции, а также к подкастам, аудиокнигам и радиостанциям.
«Ониксовый шторм» – третья книга сенсационной серии «Эмпирей», которая завоевала любовь читателей по всему миру. Бестселлер американского автора Ребекки Яррос теперь доступен в аудиоформате с музыкальным сопровождением в приложении VK Музыка.
Подробная информация о правилах акции на сайте.
Читайте также:
Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 06 июня 2025
13:40, 03 февраля 2025
12:45, 16 января 2025
10:20, 04 декабря 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды