0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

IKEA ищет сотрудников для нового магазина в Roblox

IKEA ищет сотрудников для нового магазина в Roblox
время публикации: 18:35  05 июня 2024 года
IKEA представила первый взгляд на «Игру для сослуживцев» - виртуальную вселенную, которая появится в Roblox 24 июня.
Иммерсивный опыт дает игрокам возможность познакомиться с уникальным подходом ИКЕА к карьере, где нелинейный карьерный путь является нормой, а боковые перемещения между отделами - обычным делом.

TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
Виртуальный магазин - это не только первая попытка бренда выйти на рынок массовых игр, но и возможность погрузиться в рабочий мир ИКЕА. В игре доступно ограниченное количество оплачиваемых виртуальных ролей сотрудников.  

Прием заявок на роли в виртуальном магазине открывается сегодня (3 июня 2024 года) и заканчивается в воскресенье 16 июня. 10 новых сотрудников смогут получить оплачиваемые смены. Успешные кандидаты смогут применять свои навыки, помогать покупателям и получать повышение, переходя в другие отделы, как и в реальном мире.   

Наряду с оплачиваемыми сотрудниками, широкое сообщество Roblox, геймеры и фанаты ИКЕА смогут работать, исследовать и познавать виртуальный мир ИКЕА в Roblox. Они смогут посетить знаменитый шведский продуктовый рынок и бистро ИКЕА и приготовить бесконечное количество фрикаделек или заглянуть в различные выставочные залы и использовать знаменитые товары ИКЕА для организации пространства - поздоровайтесь с раем ХЕМНЕС. И все это с возможностью выиграть эксклюзивные пользовательские товары ИКЕА.

«Мы рады стать первым брендом, который запустил оплачиваемую работу в Roblox, чтобы продемонстрировать, как мы делаем карьеру по-другому, воплощая в жизнь нашу уникальную философию карьеры. В ИКЕА нет установленного маршрута для карьерного роста. Наши сотрудники могут менять роли, переходить из одного отдела в другой и развиваться в любом направлении, как в игре, так и в реальном мире. В ИКЕА есть множество способов учиться и развиваться, и именно в этом заключается суть ИКЕА в Roblox», - говорится в сообщении компании.

Виртуальные собеседования с кандидатами, прошедшими отбор, будут проводиться в период с четверга, 14 июня, по вторник, 18 июня 2024 года. Каждый успешный кандидат будет получать почасовую ставку IKEA Co-Worker за время работы в игре.  

Игра IKEA на Roblox, разработанная шведской компанией The Gang, специализирующейся на разработке игр, стартует 24 июня.

Читайте также:
ВкусВилл создал Мангомир в метавселенной Roblox

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail