Лента Новостей
Все новости →ВкусВилл создал Мангомир в метавселенной Roblox
время публикации: 20:45 11 октября 2023 года
ВкусВилл открывает для своих покупателей и пользователей метавселенной Roblox целый Мангомир — здесь ждут мини-игры, ежедневные квесты и приключения в солнечной пустыне. Каждую неделю активные игроки будут получать робуксы, ценные для игроков предметы и бонусы на покупки во ВкусВилле.
«Мангомир – это солнечная пустыня с деревьями манго, где можно полюбоваться пирамидами и наскальной живописью, сфотографироваться с местным сфинксом, собрать урожай ценных мангобонусов, расслабиться у замечтательного оазиса и рассекать на багги по красочной местности. В разных частях карты открыты лавки-мангозины с самым вкусным манго Египет во всей метавселенной Roblox», – говорится в сообщении пресс-службы.В Мангомире можно поиграть в три мини-игры: Пройти все испытания в пирамиде «Мангопса», Вырастить мангический фрукт, Собрать все манго в «Торманго».
Также доступна кастомизация аватара – большой выбор тематических скинов: одежда, аксессуары, причёски и предметы инвентаря. Игрок может примерять на себя роль могущественного фараона, египетской царицы или любознательного туриста в тёплых краях. И с помощью режима селфи-палки сделать яркие фото в любой точке карты.
За первые два дня с момента запуска Мангомира его посетили более 4700 пользователей. Фирменный UGC-атрибут ВкусВилла для скинов игроков – птичка «Египетский манголюб» – разлетелся буквально за 3 часа.
Читайте также:
ВкусВилл запустил новый онлайн-проект «Индилавка»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»