0/5

Лента Новостей

19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
10:00 Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
Все новости →

ВкусВилл запустил новый онлайн-проект «Индилавка»

ВкусВилл запустил новый онлайн-проект «Индилавка»
время публикации: 10:20  15 августа 2023 года
ВкусВилл запустил новый онлайн-проект «Индилавка». Теперь покупателям доступен ассортимент товаров из Индии с бесплатной доставкой в Санкт-Петербурге, по Москве и области, а также в сервисе «Доставка по всей России и СНГ» на сайте Russia.vkusvill.ru.
ВкусВилл сотрудничает с официальным дистрибьютором, который давно работает на российском рынке. Поставки регулярные, по морю, продукция поступает раз в месяц. Товары приезжают из таких регионов Индии, как Карнатака, Ассам, Уттаракханд, Силвасса, Гуджарат, Телангана, Раджастан. На текущей стадии развития проекта товары будут представлены под брендом производителя.

Арт-директор ВкусВилла разработала для проекта концепцию и визуал айдентики.  У проекта появились свой логотип, фирменные цвета и отличительный знак — маскот — воздушный синий слон. Заявка на регистрацию товарного знака «Индилавка» уже подана в Роспатент.
ВкусВилл зашёл в супермаркеты Кыргызстана
ВкусВилл зашёл в супермаркеты Кыргызстана

Товары из Индии появились в онлайн-каталоге ВкусВилла с бесплатной доставкой из 107 дарксторов Москвы и МО, а также Санкт-Петербурга. «Индилавка» доступна в разделе «Супермаркет» на сайте и в приложении ВкусВилл. Для широкой аудитории товары представлены в сервисе «Доставка по всей России и СНГ».

По итогам прошлого года товарооборот России и Индии превысил 35 млрд долларов, объёмы поставок стремительно растут, что открывает новые возможности для российских потребителей. При разработке проекта «Индилавка» исследователи ВкусВилла также отметили, что за последние два года число поисковых запросов на некоторые продукты и косметику, произведённые в Индии, увеличилось в 2-3 раза.

Динамика в большинстве случаев положительная: наблюдается интерес к этим товарам. Согласно данным опроса покупателей ВкусВилла, 45 % используют товары из Индии, 82 % положительно относятся к индийской кухне и более 11 % могут назвать индийские блюда в числе любимых. Самые популярные категории: благовония (21 %), продукты (19 %) и косметика (18 %).

В конце 2022 года, изучив тенденции рынка и запросы покупателей, ВкусВилл запустил проект «Индилавка» в тестовом периоде на 5 дарксторах компании. За полгода объёмы продаж индийских товаров выросли на 90%, и команда приняла решение о масштабировании сервиса.

Электра Электра, лидер проекта «Индилавка» во ВкусВилле:

«На отечественном рынке представлено много поставщиков индийской продукции, но необходимо ехать через полгорода и искать специализированный магазин. Проведя опрос среди наших покупателей, мы выяснили, что большая часть хотела бы видеть в каталоге ВкусВилла благовония, специи и сладости из Индии. При формировании ассортимента наши эксперты оценивали вкус, аромат и натуральность всех продуктов, чтобы покупатели получили лучшие дары Востока. Из моих любимых товаров: вся линейка благовоний, пудра из листьев чайного дерева, алоэ, цветов сандала и розы, а ещё высокогорная куркума. И всё это теперь с удобной бесплатной доставкой».

В каталоге «Индилавки» более 100 товаров. Ассортимент состоит из популярных средств, которые лидеры проекта протестировали на себе и используют в повседневной жизни: благовония, ароматные специи, натуральная косметика и экзотические сладости. 

За первые месяцы работы проекта уже выделились самые популярные товары, по числу покупок лидируют:

  1. Благовония супер сандал,
  2. Смесь специй для курицы карри,
  3. Подставка под благовония лодочка,
  4. Кокосовая мука,
  5. Благовония наг чампа,
  6. Ваниль стручки индонезийская,
  7. Смесь специй гарам масала,
  8. Благовония супер хит,
  9. Благовония Rose,
  10. Куркума высокогорная молотая.
Среди приоритетных направлений развития проекта: расширение ассортимента и привлечение покупателей в новых городах.

Читайте также:
ВкусВилл и Додо запустили совместный проект

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail