0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

ВкусВилл и Додо запустили совместный проект

ВкусВилл и Додо запустили совместный проект
время публикации: 12:00  10 августа 2023 года
ВкусВилл и Додо установили первые совместные экообменники в пиццериях. Первые два таких экообменника расположились в пиццериях по адресам Юбилейный проспект, дом 6а, город Химки и ТЦ «Зелёный», Огородный проезд, дом 10, город Москва.
За сдачу крышечек в эти экообменники покупатели получают одновременно и «додокоины», и бонусы ВкусВилла. 

«Напомним, что экообменники –– новый вид автоматов, созданных российским стартапом ITES (IT ECO SOLUTIONS). Аппараты напоминают фандоматы для сбора банок и бутылок. Экообменники оснащены специальными датчиками, которые фиксируют крышки и «переводят» их в бонусы. Автомат также собирает данные о количестве сданного вторсырья и систематизирует информацию», - говорится в пресс-релизе ВкусВилла.

Чтобы воспользоваться экообменником, нужно опустить пластиковую крышку в специальный отсек. Автомат покажет количество сданных крышек и заработанных бонусов. Покупатель может в сумме получить за одну сданную крышечку 0,35 бонусов Додо пиццы и 0,35 бонусов ВкусВилл. За сутки на одну карту каждого партнера можно получить до 19.95 бонусов. Для их получения необходимо ввести номер телефона, привязанный к лояльности и Додо пиццы, и ВкусВилл.
Кофейная гуща превращается… как пищевые отходы становятся эко-материалами для производства модной обуви
Кофейная гуща превращается… как пищевые отходы становятся модной обувью

Собранные крышки перерабатывает Тверской завод вторичных полимеров, полученный пластик обретает новую жизнь. Вырученные средства поступают в благотворительный фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам». На сумму пожертвования приобретаются новые инвалидные коляски и средства реабилитации для приёмных детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Установка первых подобных экоприёмников является первым совместным проектом Dodo Brands и ВкусВилла.

Вардан Варданян, лидер экологического направления ВкусВилла:

«Dodo Brands - компания, которая, как и мы, поддерживает ценность экологии для своих клиентов: у нас общее видение развития этой ценности, а что самое главное - Додо, как и ВкусВилл, готовы объединяться, делиться контактами, идеями, наработками и опытом в области устойчивого развития новых экологических сервисов и экологизации процессов в компаниях. Нам очень ценно общаться и сотрудничать с такими компаниями.

В проекте «Экообменники для крышечек» мы поделились нашим опытом и партнером (ITES), а Додо удалось запустить пилотный проект по сбору крышечек сразу и за «Додокоины», и бонусы ВкусВилл, что дает двойную ценность сдающим. Надеемся, что и у Додо проект сможет масштабироваться и делать крышечки «добрыми» будет еще удобнее, а мы подскажем и поможем, если в этом будет необходимость».

Анна Морозова, менеджер по устойчивому развитию Dodo Brands:

«Для нас в Dodo Brands, компании из сферы QSR, очевидно, что основной фокус в наших экопроектах должен быть на клиентской упаковке. Поэтому идея старта проекта по сбору крышек на переработку была у нас давно. И старт проекту дала идея сбора крышек именно в автоматизированные экообменники. Мы в Додо любим технологичное решение задач. Прозрачный учет сданных крышек и дополнительная мотивация в виде бонусов точно будут привлекать клиентов и вовлекать их в тему экологичного образа жизни. Это первый проект, направленный на вовлечение посетителей наших пиццерий в экоповестку. Нам очень интересно, сколько клиентов заинтересуются проектом. С нетерпением ждем результатов пилота!»

Dodo Brands активно вовлекается сам и вовлекает своих клиентов в различные экологические проекты. Так, например, Додо пицца подключена к промо акциям «Тарас групп», Ecoplatform. У бренда есть «миссия» по сдаче картона на платформе «Другое дело». А также запущен лендинг, где рассказывается про переработку коробок от пиццы.

На сегодняшний день ВкусВилл установил 103 экообменника в своих магазинах, а также 3 аппарата во вне (2 в пиццериях Додо и один в Авиапарке). В ближайший месяц бренд установит ещё 150 экообменников, в том числе и в регионах.

За все время работы аппаратов (с 29 марта 2023) ВкусВилл собрал уже более 5 миллионов крышечек. 

Для ВкусВилла одной из главных миссий является поддержка экологических инициатив, бренд постоянно ищет новые возможности и проекты, а также нестандартные продукты и решения. ВкусВилл активно развивает такие направления как сбор пластиковых карт и батареек, бытовая химия на розлив, продукты на развес, отказ от печати бумажных чеков, многоразовая сумка с бонусами, установка фандомат для сбора банок, сбор блистеров, сбор ненужной одежды и многое другое. Посмотреть на карту всех эко проектов бренда можно на лендинге.

Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail