0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Доля онлайн-продаж ВкусВилла в I полугодии достигла 47%

Доля онлайн-продаж ВкусВилла в I полугодии достигла 47%
время публикации: 11:10  31 июля 2023 года
ВкусВилл подвёл итоги первого полугодия 2023 года. Выручка компании за этот период составила 119,7 млрд рублей без НДС, на 20 % больше, чем в прошлом году. Онлайн-продажи выросли на 50 %, а темпы открытия магазинов ускорились в 5 раз.
За первую половину 2023 года ВкусВилл открыл более 170 новых магазинов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. С начала года продукты бренда впервые появились в таких городах, как Волжский, Сызрань, Йошкар-Ола, Северодвинск, Таганрог, Армавир, Астрахань и Киржач. Общее число магазинов выросло почти на 12 %, таким образом, к июлю компания перешла рубеж в 1 500 точек, отметив юбилейное открытие.

«Покупки в магазинах ВкусВилл для многих наших покупателей имеют особое значение: людям важно пообщаться с продавцом, почувствовать атмосферу, подержать продукт в руках – пока покупатель выбирает офлайн, мы там точно будем. В этом году мы продолжаем открывать магазины, в том числе в регионах и новых для нас городах. Также тестируем формат мини-магазинов, цель которого – стать ещё ближе к покупателю, предложить самый необходимый ассортимент в шаговой доступности, чтобы к нам можно было ходить в тапочках», – отметила Татьяна Ким, управляющая по развитию ВкусВилла.

ВкусВилл также продолжает расширять сеть вендингов с быстрым перекусом и микромаркетов с готовой едой, их ассортимент и принцип работы различен. Более 500 вендингов с продуктами ВкусВилл можно встретить на транспортно-пересадочных узлах (ТПУ), в учебных заведениях, торговых центрах, офисах и на вокзалах в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и на Дальнем Востоке. Около 550 микромаркетов установлены в офисах и коворкингах Москвы и Санкт-Петербурга, в топе продаж остается категория готовых блюд, ассортимент которых ВкусВилл постоянно расширяет и обновляет.

Кроме того, товары под брендом ВкусВилл поставляются более 1800 партнёрам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиа перевозчики. В первом полугодии 2023 года 1820 компаний воспользовались услугами ВкусВилл для бизнеса. Выручка отдела выросла на 52 %, наибольший прирост показывает В2В Онлайн, доставка юридическим лицам, – на 123 %. За счёт оптимизации работы по основным корпоративным направлениям чистая прибыль выросла в 53 раза.

Число дарксторов за 2023 год выросло на 16 %, всего у компании их более 130. Первые «тёмные магазины» для сборки онлайн-заказов открылись в Костроме, Щёлково и Перми, расширение сети дарксторов сосредоточено в Московской и Ленинградской областях. Доля эффективности от выручки дарксторов в первом полугодии 2023 года выросла почти на 3 %. Также компания запустила формат грейстор – это магазин ВкусВилл с оборудованной зоной выдачи заказов для курьеров. Гибридное решение позволяет снизить нагрузку на сотрудников магазинов в районах и городах, где число заказов выше среднего, но и недостаточное для загрузки полноценного даркстора.

Доля онлайн-продаж во ВкусВилле достигла 47 % против 37 по итогам первого полугодия 2022 года. Почти четверть покупателей чередуют покупки в онлайне с походом в магазин – в компании их называют «гибридными». Средний чек этой категории выше, им удобно заходить пару раз в неделю в магазин и по случаю пользоваться доставкой.

Согласно опросам покупателей, доставку ВкусВилл выбирают за вовлечённый сервис и поддержку, выгодные условия — бесплатно и без минимальной суммы, вкусные и качественные продукты, а также за удобное приложение.

ВкусВилл впервые вошёл в десятку лидеров списка 100 крупнейших российских интернет-магазинов (по версии Data Insight) и впервые за всю историю существования рейтинга в топ попал сервис доставки продуктов. За первое полугодие 2023 года онлайн принёс компании более 55,6 млрд рублей, на 50 % больше, чем в прошлом году. Курьеры ВкусВилла доставили 49,9 млн заказов, в пиковые дни это более 330 выполненных заказов.

Развитие загородной доставки внесло значительный вклад в расширение географии присутствия ВкусВилла. В сезоне 2023 сервис бесплатной доставки доступен в более чем 1000 населённых пунктов на расстоянии до 100 км от дарксторов компании. Помимо дачных посёлков, сервис покрывает отдельные посёлки городского типа и города, где нет магазинов сети, например, Торжок, Мичуринск, Елец. За первое полугодие загородная доставка выросла более чем в 2 раза, а в июне рекордная выручка этого направления превысила 500 млн рублей. Запуск доставки на сотни населённых пунктов, эффективные коммуникации и работа с обратной связью помогли снизить традиционный сезонный отток покупателей.

Продукты для здорового питания становятся доступными и там, куда курьерам ВкусВилла никак не добраться. Покупатели в регионах России, где нет магазинов и дарксторов сети, могут оформить заказ на сайте Russia.vkusvill.ru и получить полезные товары с доставкой от партнёров: СДЭК, Boxberry и «Почта России». А за пределами страны в 2023 году ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае через экспресс-доставку YallaMarket, а также онлайн и офлайн в Казахстане в некоторых магазинах и маркетплейсах, в том числе на АЗС «Газпромнефть Q-Store», Airba Fresh в кинотеатрах «Кинопарк».

Ассортимент товаров под брендом ВкусВилл вырос на 2 018 позиций с начала 2023 года. Технологи и продакт-менеджеры компании обещают покупателям ежемесячно заводить минимум 100 новинок, каждый продукт проходит проверки качества и доработку по составу в соответствии с концепцией бренда.

В первом полугодии 2023 года команда выполнила 5 595 исследований во внешних лабораториях, 11 610 – в собственной микробиологической лаборатории ВкусВилл, провела 194 аудита производств.

Сейчас ВкусВилл сотрудничает с более чем 2 000 поставщиков, свыше 85 % продуктов – отечественного производства.

Во втором полугодии 2023 года ВкусВилл нацелен на расширение ассортимента кулинарии, сладостей и кондитерских изделий, развитие востребованного формата семейных упаковок и на поиск ещё большего количества уникальных товаров с отличающимися от предложений рынка составами.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail