0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Магазин сети «ВкусВилл» открылся в Киржаче

Магазин сети «ВкусВилл» открылся в Киржаче
время публикации: 13:15  18 июля 2023 года
Первый в Киржаче магазин сети «ВкусВилл» открылся по адресу: улица Большая Московская, дом 38.
На сегодняшний день во Владимирской области представлено шесть магазинов бренда (один в Муроме, один в Александрове, один в Коврове и два во Владимире), а также даркстор, расположенный во Владимире (магазин складского типа, работающий только на сборку онлайн-заказов). Шестой торговой точкой стал Киржач.

На полках магазина представлен весь основной ассортимент бренда, продукция приезжает с распределительного центра «Вешки», который расположен он в Московской области. 
«Лента» открыла собственный ресторан
«Лента» открыла собственный ресторан

В новом магазине в ближайшее время для покупателей будет доступен сбор батареек. Сдать использованные батарейки может любой желающий.

В магазине уже установлен экообменник. За каждые три пластиковые крышечки, опущенные в экообменник, покупатель может получить по одному бонусному баллу на карту лояльности «ВкусВилл». Баллы поступят на счет в течение часа, а потратить их можно на покупки во «ВкусВилле». Это первый «региональный» бокс, установленный брендом, до этого география проекта ограничивалась Москвой и Подмосковьем.

В ближайшее время в городе заработает быстрая и бесплатная доставка от бренда.

В магазинах «ВкусВилл» более 97% товаров представлено под собственной торговой маркой (СТМ). За широким ассортиментом продуктов стоит более 1500 поставщиков, причём больше 87%  продуктов сделаны в России.

Читайте также:
ВкусВилл открыл 1500-й магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail