0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров

время публикации: 16:55  19 апреля 2019 года
Восемь ведущих дизайнеров мира разработали каждый по одному уникальному ковру.
ИКЕА приглашает включить воображение, выйти за рамки привычного и представляет новую ограниченную коллекцию АРТ-ИВЕНТ 2019.

16 мая 2019 года в продажу поступит лимитированная серия, которая объединяет авангардную моду, искусство создания гобеленов, тенденции уличной культуры и современный дизайн.  Актуальное искусство спустится со стен, станет более практичным и украсит...пол.

Вирджил Абло, CHIAOZZA, Крейг Грин, Мисаки Каваи, Сыльги Ли, Ноа Лайон, Филип Паговски, SupaKitch: восемь ведущих мировых дизайнеров стали авторами восьми уникальных ковров ИКЕА для повседневной жизни дома. Все они выполнены из шерсти и других натуральных материалов. Все, за исключением одного ковра, изготовлены вручную: умелые мастера из Индии и Египта соткали их, ярко воплотив задумки дизайнеров в жизнь.

«Некоторые считают, что искусство – это только живопись масляными красками и скульптуры. Но почему бы нам не взять основы художественного творчества и не применить их к дизайну ковра? В этом и заключается суть коллекции АРТ-ИВЕНТ 2019», – подчеркивает Хенрик Мост, художественный руководитель проекта ИКЕА АРТ-ИВЕНТ.

Приобрести товары из коллекции можно будет с 16 мая в магазинах ИКЕА Химки, ИКЕА Теплый Стан, ИКЕА Белая Дача, ИКЕА Парнас, ИКЕА Дыбенко, ИКЕА Ростов-на-Дону, ИКЕА Екатеринбург, ИКЕА Новосибирск, ИКЕА Самара, а также онлайн. Количество товаров строго ограничено. 

Ковер дизайна Вирджила Абло «KEEP OFF» в открытую продажу в магазинах не поступит. Возможность его покупки будет разыграна среди членов клуба IKEA FAMILY онлайн 16 мая.

Читайте также:  IKEA озвучила планы по строительству «Меги» в пределах МКАД


***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.