0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

ИКЕА выпустила коллекцию с элементами традиционных ремесел вместе социальными предпринимателями

ИКЕА выпустила коллекцию с элементами традиционных ремесел вместе социальными предпринимателями
время публикации: 19:05  01 июня 2021 года
С 2013 года ИКЕА работает совместно с социальными предпринимателями по всему миру. Вместе они пытаются изменить жизнь людей к лучшему: создают постоянные рабочие места и дают незащищенным группам населения возможность зарабатывать. С тех пор компания помогла обеспечить более 30 тыс. рабочих мест для ремесленников и фермеров.
В этом году ИКЕА объединилась с социальными предпринимателями и дизайнерами из Иордании, Таиланда и Индии, чтобы разработать коллекцию LOKALT/ЛОКАЛЬТ. Новая серия  призвана продемонстрировать современный взгляд на традиционные ремесла. Коллекция доступна в магазинах ИКЕА в России и онлайн с 1 июня.

Серия ЛОКАЛЬТ – результат сотрудничества дизайнера ИКЕА с современными дизайнерами из Аммана, Дели и Бангкока. Это яркая серия текстильных и керамических изделий ручной работы, в которых соединились колорит и традиционные ремесла Иордании, Таиланда и Индии. Каждый чехол на подушку, ковер, корзина и миска – это вклад в создание рабочих мест в регионах, которые нуждаются в этом больше всего. За производство изделий отвечали социальные предприятия из перечисленных стран.

«Коллекция ЛОКАЛЬТ – это современный и нестандартный взгляд на традиционные ремесла. Она полна причудливых деталей, которые повествуют о родине товаров. Керамические изделия  коллекции отсылают к тайским традициям подачи еды, а текстильные – к повседневной жизни в Аммане. Расцветка чехлов на подушки и ковров побудит вдохновиться индийской культурой», — говорит Мария О'Брайен, креативный директор отдела ИКЕА по ассортименту и поставкам.

Над созданием коллекции ЛОКАЛЬТ работал дуэт дизайнеров Плойпан Терачхаи из Индии и Дечи Арчанануна из Бангкока, дизайнер Таня Хаддад из Аммана и штатный дизайнер ИКЕА Аканкша Део из Дели. В выпуске коллекции приняли участие Фонд реки Иордан из Иордании, социальные предприятия Doi Tung из Таиланда и Industree из Индии и объединение ткачих из индийской компании Diamond.

«Социальных предприятий, дающих людям работу, пока немного, но это направление должно развиваться. Для этого необходимо сотрудничать с большими компаниями. Нам необходима поддержка крупного бизнеса для развития, по этой причине сотрудничество с ИКЕА очень важно для нас», — объясняет Нилам Чхибер, управляющий попечитель ремесленного фонда Industree, Индия.

Цель инициативы ИКЕА по привлечению социальных предпринимателей – улучшение жизни с помощью создания постоянных рабочих мест и источников дохода для уязвимых групп населения. Сотрудничество направлено на обмен опытом в ведении бизнеса, взаимное обучение и развитие. 

Читайте также:
Эксперты замерили уровень счастья российских предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail