0/5

Лента Новостей

16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Импортеры алкоголя начали подавать заявки на акцизные марки нового образца

время публикации: 08:51  05 августа 2016 года
На все процедуры может уйти до трех-четырех недель

Поставщики алкогольной продукции со вчерашнего дня начали процесс получения акцизной марки нового образца. Все процедуры могут занять до трех-четырех недель, пишет «Коммерсантъ».

Поставщику спиртных напитков необходимо предоставить Центральной акцизной таможне (ЦАТ) обязательство импортера, что он везет и использует марку по назначению. Документ принимается в течение трех-четырех дней, после чего ему присваивается номер. «С этим номером мы идем в банк, чтобы заказать банковскую гарантию, на изготовление которой требуется два дня», - рассказали изданию в таможенном отделе виноторговой компании Simple. Далее гарантию вместе с обязательством должен принять отдел платежей ЦАТ. На это может уйти больше двух недель, так как у большинства импортеров уже закончилась марка старого образца и все они отправятся в ЦАТ. Еще семь-восемь дней может занять выписка бухгалтерией ЦАТ документов на склад, их доставку туда и, наконец, на получение марки со склада.

Эксперты говорят о том, что процесс получения новой марки может затянуться до сентября, а его реальные сроки будут зависеть от того, насколько ЦАТ будет в состоянии обрабатывать документы импортеров.

Напомним, в начале июля СМИ писали о том, что поставки иностранного алкоголя в Россию могут быть приостановлены. Проблемы с получением акцизных марок повлекли приостановку или резкое снижение ввоза спиртных напитков отдельными компаниями. Дефицит марок достигал порядка 60 млн штук.