Лента Новостей
Все новости →Импортеры алкоголя начали подавать заявки на акцизные марки нового образца
время публикации: 08:51 05 августа 2016 года
На все процедуры может уйти до трех-четырех недель
Поставщики алкогольной продукции со вчерашнего дня начали процесс получения акцизной марки нового образца. Все процедуры могут занять до трех-четырех недель,
Поставщику спиртных напитков необходимо предоставить Центральной акцизной таможне (ЦАТ) обязательство импортера, что он везет и использует марку по назначению. Документ принимается в течение трех-четырех дней, после чего ему присваивается номер. «С этим номером мы идем в банк, чтобы заказать банковскую гарантию, на изготовление которой требуется два дня», - рассказали изданию в таможенном отделе виноторговой компании Simple. Далее гарантию вместе с обязательством должен принять отдел платежей ЦАТ. На это может уйти больше двух недель, так как у большинства импортеров уже закончилась марка старого образца и все они отправятся в ЦАТ. Еще семь-восемь дней может занять выписка бухгалтерией ЦАТ документов на склад, их доставку туда и, наконец, на получение марки со склада.
Эксперты говорят о том, что процесс получения новой марки может затянуться до сентября, а его реальные сроки будут зависеть от того, насколько ЦАТ будет в состоянии обрабатывать документы импортеров.
Напомним, в начале июля СМИ писали о том, что поставки иностранного алкоголя в Россию могут быть приостановлены. Проблемы с получением акцизных марок повлекли приостановку или резкое снижение ввоза спиртных напитков отдельными компаниями. Дефицит марок достигал порядка 60 млн штук.
Читайте также в новостях:
18:40, 18 июня 2025
10:20, 16 июня 2025
16:55, 23 мая 2025
11:55, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды