0/5

Лента Новостей

19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Incanto запускает в России услугу доставки покупок в день заказа

Incanto запускает в России услугу доставки покупок  в день заказа
время публикации: 09:18  02 июля 2017 года
Теги: Incanto
При оформлении заказа до 11 часов он будет доставлен уже к вечеру

Итальянский бренд нижнего белья Incanto запускает услугу DPD Today для клиентов российского интернет-магазина. При оформлении заказа до 11:00 он будет доставлен уже к вечеру. Партнерами ритейлера выступили компании eSolutions (входит в Otto Group Russia) и DPD.

Запуск новой услуги потребовал пересмотра стандартного технологического процесса по организации последней мили. Работающие на территории фулфилмент-провайдера eSolutions сотрудники DPD вносят посылки непосредственно в систему экспресс-оператора, что значительно сокращает время на приемку и обработку груза в сортировочных центрах. Специально выделенная DPD отдельная прямая машина оперативно доставляет посылки со склада в Москву для выдачи отправлений курьерам.

Руководствуясь своим опытом работы в Великобритании и Германии, DPD принял решение сотрудничать с внешними партнерами, в том числе краудсорсинговыми платформами. Это обеспечивает быструю и гибкую курьерскую доставку, так как дает возможность выводить на маршрут курьеров, передвигающихся разными способами, – пеших, на автомашинах, мотоциклах или велосипедах, а также позволяет гибко менять их количество в зависимости от объема заказов. Привлечение внешнего партнера – оптимальный вариант на этапе запуска новой услуги, когда еще нет большого количества заказов.

«Быстрая доставка дарит покупателям ощущение немедленной доступности товара, характерное для покупок в офлайн-рознице, и это отличный способ для ритейлера получить преимущество на растущем рынке e-commerce, – отметила Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express. – И мы верим, что партнерство крупнейшего экспресс-оператора и ведущего фулфилмент-провайдера, представляющего известные международные бренды, сможет изменить логистику онлайн-торговли и даст новый стимул для роста рынка».

Источник: ProFashion