0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России

INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России
время публикации: 19:00  01 октября 2024 года
Изображение с Freepick
На фоне продолжающегося роста цен на ювелирные изделия, начавшегося с августа 2023 г., наблюдается значительный рост рынка ювелирной розницы, который по оценкам INFOLine по итогам полугодия вырос на 28,1% до 205 млрд руб.
При этом крупнейшие ювелирные сети росли значительно быстрее, чем рынок в целом. По итогам полугодия совокупные продажи TOP-11 ювелирных сетей выросли на  40,6% до 117,9 млрд руб., 79,9% из них пришлось на TOP-3 крупнейших (SUNLIGHT, SOKOLOV и «585 Золотой»), чьи продажи увеличились на 48,5% почти до 94,2 млрд руб.

Лидирующую позицию по выручке занимает сеть  SUNLIGHT, нарастившая продажи на 56,8% до 52,04 млрд руб. с НДС и ставшая также лидером среди крупнейших ювелирных сетей по динамике продаж Вторую позицию в обоих рейтингах занимает розничная сеть SOKOLOV, увеличившая продажи на 49,7% до 21,1 млрд руб. с НДС 

В TOP-3 лидеров по выручке вошла таже сеть «585 Золотой», нарастившая продажи на 30,6% до 21,05 млрд руб. с НДС. Однако в рейтинге быстрорастущих сетей она уступила третью позицию сети MIUZ Diamonds, нарастившей продажи на 40,2% до 11,5 млрд руб. с НДС. 

По итогам I Пол. 2024 г. общее число торговых точек крупнейших ритейлеров достигло 3,63 тыс. ед. Совокупный чистый прирост за полугодие составил 178 объектов, а за год -570 объектов.

В TOP-3 лидеров по количеству торговых объектов в 2023 г.  вошли торговые сети «585 Золотой», SUNLIGHT и SOKOLOV, на долю которых пришлось порядка 69,9% общего количеств торговых объектов крупнейших ювелирных сетей.

Лидером по приросту количества торговых объектов за полугодие стал SOKOLOV, расширивший сеть с учетом франчайзинговых объектов на 119 до 770 магазинов (+279 ед. по сравнению с I пол. 2023). Также быстрый органический рост продемонстрировал  SUNLIGHT – рост за полугодие на 97 до 810 (+235 ед. по сравнению с I пол. 2023). В TOP-3 лидеров по приросту за полугодие вошла сеть «ADAMAS», увеличившая количество торговых объектов за полугодие на 10.

Сеть «585 Золотой» являющаяся безоговорочным лидером по охвату продолжает в рамках реновации сокращать количество торговых объектов и за шесть месяцев 2024 г. закрыла еще 9 объектов, сократив их общее количество до 956. 

Читайте также:
Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail