0/5

Лента Новостей

11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России

INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России
время публикации: 19:00  01 октября 2024 года
Изображение с Freepick
На фоне продолжающегося роста цен на ювелирные изделия, начавшегося с августа 2023 г., наблюдается значительный рост рынка ювелирной розницы, который по оценкам INFOLine по итогам полугодия вырос на 28,1% до 205 млрд руб.
При этом крупнейшие ювелирные сети росли значительно быстрее, чем рынок в целом. По итогам полугодия совокупные продажи TOP-11 ювелирных сетей выросли на  40,6% до 117,9 млрд руб., 79,9% из них пришлось на TOP-3 крупнейших (SUNLIGHT, SOKOLOV и «585 Золотой»), чьи продажи увеличились на 48,5% почти до 94,2 млрд руб.

Лидирующую позицию по выручке занимает сеть  SUNLIGHT, нарастившая продажи на 56,8% до 52,04 млрд руб. с НДС и ставшая также лидером среди крупнейших ювелирных сетей по динамике продаж Вторую позицию в обоих рейтингах занимает розничная сеть SOKOLOV, увеличившая продажи на 49,7% до 21,1 млрд руб. с НДС 

В TOP-3 лидеров по выручке вошла таже сеть «585 Золотой», нарастившая продажи на 30,6% до 21,05 млрд руб. с НДС. Однако в рейтинге быстрорастущих сетей она уступила третью позицию сети MIUZ Diamonds, нарастившей продажи на 40,2% до 11,5 млрд руб. с НДС. 

По итогам I Пол. 2024 г. общее число торговых точек крупнейших ритейлеров достигло 3,63 тыс. ед. Совокупный чистый прирост за полугодие составил 178 объектов, а за год -570 объектов.

В TOP-3 лидеров по количеству торговых объектов в 2023 г.  вошли торговые сети «585 Золотой», SUNLIGHT и SOKOLOV, на долю которых пришлось порядка 69,9% общего количеств торговых объектов крупнейших ювелирных сетей.

Лидером по приросту количества торговых объектов за полугодие стал SOKOLOV, расширивший сеть с учетом франчайзинговых объектов на 119 до 770 магазинов (+279 ед. по сравнению с I пол. 2023). Также быстрый органический рост продемонстрировал  SUNLIGHT – рост за полугодие на 97 до 810 (+235 ед. по сравнению с I пол. 2023). В TOP-3 лидеров по приросту за полугодие вошла сеть «ADAMAS», увеличившая количество торговых объектов за полугодие на 10.

Сеть «585 Золотой» являющаяся безоговорочным лидером по охвату продолжает в рамках реновации сокращать количество торговых объектов и за шесть месяцев 2024 г. закрыла еще 9 объектов, сократив их общее количество до 956. 

Читайте также:
Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail