0/5

Лента Новостей

18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России

INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России
время публикации: 19:00  01 октября 2024 года
Изображение с Freepick
На фоне продолжающегося роста цен на ювелирные изделия, начавшегося с августа 2023 г., наблюдается значительный рост рынка ювелирной розницы, который по оценкам INFOLine по итогам полугодия вырос на 28,1% до 205 млрд руб.
При этом крупнейшие ювелирные сети росли значительно быстрее, чем рынок в целом. По итогам полугодия совокупные продажи TOP-11 ювелирных сетей выросли на  40,6% до 117,9 млрд руб., 79,9% из них пришлось на TOP-3 крупнейших (SUNLIGHT, SOKOLOV и «585 Золотой»), чьи продажи увеличились на 48,5% почти до 94,2 млрд руб.

Лидирующую позицию по выручке занимает сеть  SUNLIGHT, нарастившая продажи на 56,8% до 52,04 млрд руб. с НДС и ставшая также лидером среди крупнейших ювелирных сетей по динамике продаж Вторую позицию в обоих рейтингах занимает розничная сеть SOKOLOV, увеличившая продажи на 49,7% до 21,1 млрд руб. с НДС 

В TOP-3 лидеров по выручке вошла таже сеть «585 Золотой», нарастившая продажи на 30,6% до 21,05 млрд руб. с НДС. Однако в рейтинге быстрорастущих сетей она уступила третью позицию сети MIUZ Diamonds, нарастившей продажи на 40,2% до 11,5 млрд руб. с НДС. 

По итогам I Пол. 2024 г. общее число торговых точек крупнейших ритейлеров достигло 3,63 тыс. ед. Совокупный чистый прирост за полугодие составил 178 объектов, а за год -570 объектов.

В TOP-3 лидеров по количеству торговых объектов в 2023 г.  вошли торговые сети «585 Золотой», SUNLIGHT и SOKOLOV, на долю которых пришлось порядка 69,9% общего количеств торговых объектов крупнейших ювелирных сетей.

Лидером по приросту количества торговых объектов за полугодие стал SOKOLOV, расширивший сеть с учетом франчайзинговых объектов на 119 до 770 магазинов (+279 ед. по сравнению с I пол. 2023). Также быстрый органический рост продемонстрировал  SUNLIGHT – рост за полугодие на 97 до 810 (+235 ед. по сравнению с I пол. 2023). В TOP-3 лидеров по приросту за полугодие вошла сеть «ADAMAS», увеличившая количество торговых объектов за полугодие на 10.

Сеть «585 Золотой» являющаяся безоговорочным лидером по охвату продолжает в рамках реновации сокращать количество торговых объектов и за шесть месяцев 2024 г. закрыла еще 9 объектов, сократив их общее количество до 956. 

Читайте также:
Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail