0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России

INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России
время публикации: 19:00  01 октября 2024 года
Изображение с Freepick
На фоне продолжающегося роста цен на ювелирные изделия, начавшегося с августа 2023 г., наблюдается значительный рост рынка ювелирной розницы, который по оценкам INFOLine по итогам полугодия вырос на 28,1% до 205 млрд руб.
При этом крупнейшие ювелирные сети росли значительно быстрее, чем рынок в целом. По итогам полугодия совокупные продажи TOP-11 ювелирных сетей выросли на  40,6% до 117,9 млрд руб., 79,9% из них пришлось на TOP-3 крупнейших (SUNLIGHT, SOKOLOV и «585 Золотой»), чьи продажи увеличились на 48,5% почти до 94,2 млрд руб.

Лидирующую позицию по выручке занимает сеть  SUNLIGHT, нарастившая продажи на 56,8% до 52,04 млрд руб. с НДС и ставшая также лидером среди крупнейших ювелирных сетей по динамике продаж Вторую позицию в обоих рейтингах занимает розничная сеть SOKOLOV, увеличившая продажи на 49,7% до 21,1 млрд руб. с НДС 

В TOP-3 лидеров по выручке вошла таже сеть «585 Золотой», нарастившая продажи на 30,6% до 21,05 млрд руб. с НДС. Однако в рейтинге быстрорастущих сетей она уступила третью позицию сети MIUZ Diamonds, нарастившей продажи на 40,2% до 11,5 млрд руб. с НДС. 

По итогам I Пол. 2024 г. общее число торговых точек крупнейших ритейлеров достигло 3,63 тыс. ед. Совокупный чистый прирост за полугодие составил 178 объектов, а за год -570 объектов.

В TOP-3 лидеров по количеству торговых объектов в 2023 г.  вошли торговые сети «585 Золотой», SUNLIGHT и SOKOLOV, на долю которых пришлось порядка 69,9% общего количеств торговых объектов крупнейших ювелирных сетей.

Лидером по приросту количества торговых объектов за полугодие стал SOKOLOV, расширивший сеть с учетом франчайзинговых объектов на 119 до 770 магазинов (+279 ед. по сравнению с I пол. 2023). Также быстрый органический рост продемонстрировал  SUNLIGHT – рост за полугодие на 97 до 810 (+235 ед. по сравнению с I пол. 2023). В TOP-3 лидеров по приросту за полугодие вошла сеть «ADAMAS», увеличившая количество торговых объектов за полугодие на 10.

Сеть «585 Золотой» являющаяся безоговорочным лидером по охвату продолжает в рамках реновации сокращать количество торговых объектов и за шесть месяцев 2024 г. закрыла еще 9 объектов, сократив их общее количество до 956. 

Читайте также:
Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail