0/5

Лента Новостей

13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России

INFOLine опубликовал рейтинг крупнейших ювелирных сетей России
время публикации: 19:00  01 октября 2024 года
Изображение с Freepick
На фоне продолжающегося роста цен на ювелирные изделия, начавшегося с августа 2023 г., наблюдается значительный рост рынка ювелирной розницы, который по оценкам INFOLine по итогам полугодия вырос на 28,1% до 205 млрд руб.
При этом крупнейшие ювелирные сети росли значительно быстрее, чем рынок в целом. По итогам полугодия совокупные продажи TOP-11 ювелирных сетей выросли на  40,6% до 117,9 млрд руб., 79,9% из них пришлось на TOP-3 крупнейших (SUNLIGHT, SOKOLOV и «585 Золотой»), чьи продажи увеличились на 48,5% почти до 94,2 млрд руб.

Лидирующую позицию по выручке занимает сеть  SUNLIGHT, нарастившая продажи на 56,8% до 52,04 млрд руб. с НДС и ставшая также лидером среди крупнейших ювелирных сетей по динамике продаж Вторую позицию в обоих рейтингах занимает розничная сеть SOKOLOV, увеличившая продажи на 49,7% до 21,1 млрд руб. с НДС 

В TOP-3 лидеров по выручке вошла таже сеть «585 Золотой», нарастившая продажи на 30,6% до 21,05 млрд руб. с НДС. Однако в рейтинге быстрорастущих сетей она уступила третью позицию сети MIUZ Diamonds, нарастившей продажи на 40,2% до 11,5 млрд руб. с НДС. 

По итогам I Пол. 2024 г. общее число торговых точек крупнейших ритейлеров достигло 3,63 тыс. ед. Совокупный чистый прирост за полугодие составил 178 объектов, а за год -570 объектов.

В TOP-3 лидеров по количеству торговых объектов в 2023 г.  вошли торговые сети «585 Золотой», SUNLIGHT и SOKOLOV, на долю которых пришлось порядка 69,9% общего количеств торговых объектов крупнейших ювелирных сетей.

Лидером по приросту количества торговых объектов за полугодие стал SOKOLOV, расширивший сеть с учетом франчайзинговых объектов на 119 до 770 магазинов (+279 ед. по сравнению с I пол. 2023). Также быстрый органический рост продемонстрировал  SUNLIGHT – рост за полугодие на 97 до 810 (+235 ед. по сравнению с I пол. 2023). В TOP-3 лидеров по приросту за полугодие вошла сеть «ADAMAS», увеличившая количество торговых объектов за полугодие на 10.

Сеть «585 Золотой» являющаяся безоговорочным лидером по охвату продолжает в рамках реновации сокращать количество торговых объектов и за шесть месяцев 2024 г. закрыла еще 9 объектов, сократив их общее количество до 956. 

Читайте также:
Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail