0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний в 2023 году составила почти 25 трлн рублей

INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний в 2023 году составила почти 25 трлн рублей
время публикации: 19:55  14 августа 2024 года
Совокупная выручка сотни крупнейших розничных компаний России с учетом маркетплейсов приблизилась к 25 трлн рублей, посчитали в INFOLine.
Динамика продаж у компаний, входящих в TOП-100 российского ритейла, в 2023 году существенно опередила рост розничного товарооборота (РТО), составив 22,9% против 13,1%. Такие расчеты (с учетом продаж по модели маркетплейса) содержатся в новом исследовании INFOLine. Год к году показатель увеличился на 5,8 процентных пункта.

Без общего GMV крупнейших платформ, но с учетом продаж маркетплейсов по модели 1P динамика выручки TOП-100 сопоставима с годовым розничным товарооборотом. Рост составил 13,2%, продажи увеличились до 19,26 трлн руб. (годом ранее: 11,3% и 17,02 трлн руб. соответственно).

Модель 3P четырех ключевых площадок, входящих в TOP-100, в финансовом выражении удвоилась, оборот составил 4,33 трлн руб., а доля этих маркетплейсов в розничном товарообороте страны выросла в 1,8 раза до 10,7%.

В общем приросте продаж участников рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 на маркетплейсы пришлось более 52%.

INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний составила почти 25 трлн рублей

В 2024 году сотню покинули торговые сети «Монетка» и «Тамерлан», приобретенные «Лентой» и Х5 Group соответственно в результате сделок M&A. Из списка также выбыли признанный банкротом «Связной» и аптечная сеть «Максавит».

Новыми участниками ТОР-100 стали: компания «Делишес» развивающая продуктовые сети «Яблоко» и «Мега Яблоко» в Крыму (позиция №100), торговая группа «Высшая лига» с дискаунтерами «Ценорез», супермаркетами «Высшая лига» и магазинами у дома «Винный склад» в Ивановской, Костромской и Ярославской областях (позиция №93), маркетплейс «Мегамаркет» (позиция №77), ювелирная сеть Sokolov (позиция №72).

Читайте также:
«Перекрёсток» и «Пятёрочка» вошли в ТОП-10 сетей общественного питания по количеству кафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail