0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний в 2023 году составила почти 25 трлн рублей

INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний в 2023 году составила почти 25 трлн рублей
время публикации: 19:55  14 августа 2024 года
Совокупная выручка сотни крупнейших розничных компаний России с учетом маркетплейсов приблизилась к 25 трлн рублей, посчитали в INFOLine.
Динамика продаж у компаний, входящих в TOП-100 российского ритейла, в 2023 году существенно опередила рост розничного товарооборота (РТО), составив 22,9% против 13,1%. Такие расчеты (с учетом продаж по модели маркетплейса) содержатся в новом исследовании INFOLine. Год к году показатель увеличился на 5,8 процентных пункта.

Без общего GMV крупнейших платформ, но с учетом продаж маркетплейсов по модели 1P динамика выручки TOП-100 сопоставима с годовым розничным товарооборотом. Рост составил 13,2%, продажи увеличились до 19,26 трлн руб. (годом ранее: 11,3% и 17,02 трлн руб. соответственно).

Модель 3P четырех ключевых площадок, входящих в TOP-100, в финансовом выражении удвоилась, оборот составил 4,33 трлн руб., а доля этих маркетплейсов в розничном товарообороте страны выросла в 1,8 раза до 10,7%.

В общем приросте продаж участников рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 на маркетплейсы пришлось более 52%.

INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний составила почти 25 трлн рублей

В 2024 году сотню покинули торговые сети «Монетка» и «Тамерлан», приобретенные «Лентой» и Х5 Group соответственно в результате сделок M&A. Из списка также выбыли признанный банкротом «Связной» и аптечная сеть «Максавит».

Новыми участниками ТОР-100 стали: компания «Делишес» развивающая продуктовые сети «Яблоко» и «Мега Яблоко» в Крыму (позиция №100), торговая группа «Высшая лига» с дискаунтерами «Ценорез», супермаркетами «Высшая лига» и магазинами у дома «Винный склад» в Ивановской, Костромской и Ярославской областях (позиция №93), маркетплейс «Мегамаркет» (позиция №77), ювелирная сеть Sokolov (позиция №72).

Читайте также:
«Перекрёсток» и «Пятёрочка» вошли в ТОП-10 сетей общественного питания по количеству кафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail