0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

«Перекрёсток» и «Пятёрочка» вошли в ТОП-10 сетей общественного питания по количеству кафе

«Перекрёсток» и «Пятёрочка» вошли в ТОП-10 сетей общественного питания по количеству кафе
время публикации: 16:30  13 августа 2024 года
Ритейлеры теснят ТОП-10 игроков общественного питания по количеству кафе. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании INFOLine в рамках исследования «Рынок общественного питания РФ 2024 года»
Так, на 1 июля 2024 года торговая сеть «Перекрёсток» насчитывала 260 кафе и 480 кофе-поинтов в 37 городах России. В «Перекрёстке» работают кафе современного формата Fast Food и Fast Casual, в некоторых филиалах расположены классические кафе с бариста, где кофе готовится из рожкового аппарата. Также сеть развивает кафе формата Grab&Go с автоматическими кофемашинами и возможностью взять перекус с собой.

Кроме того, в 2024 году Х5 сделала обновление концепции «Перекрестка» в рамках масштабного рестайлинга, одной из главных особенностей которого является кафе Select, где представлена готовая еда под одноименной СТМ.

В «Пятёрочке» собственные кафе представлены в виде кофе-поинта с барным столами и/или зоной с выпечкой и готовой едой. К 1 июля 2024 года количество зон, где продается только кофе, насчитывает 247 точек; только выпечка – 4496 магазинов; кофе и выпечка – 9423 филиалов.

«Перекрёсток» и «Пятёрочка» вошли ТОП-10 сетей общественного питания по количеству кафе

У ритейлеров, запускающих ресторанные проекты, разные цели. По данным исследования, гипермаркеты стремятся увеличивать эффективность использования торговых площадей и привлекать больше клиентов. 

Для супермаркетов кафе – это, скорее, имиджевый проект, который позволяет расширить спектр предоставляемых услуг. Также с помощью кафе можно демонстрировать и предлагать к дегустации новые блюда собственной кулинарии.

Для магазинов у дома это способ привлечь больше посетителей и конкурировать за них с заведениями Fast Food на фоне роста спроса на решения для быстрого перекуса.

В ТОП-3 игроков общественного питания по количеству кафе по версии INFOLine вошли сети быстрого питания Rostic's и «Вкусно – и точка», а также COFEE LIKE.

Читайте также:
«Перекрёсток» объединит все свои марки готовой еды под брендом «Select»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail