0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

«Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»

«Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
время публикации: 17:25  01 августа 2024 года
«Перекрёсток» начинает масштабировать новый формат кафе «Select». В одноименных с премиальной маркой готовой еды локациях будут продаваться авторские кофейные напитки, десерты, готовая еда и блюда «из-под ножа».
В июне 2024 года X5 Group открыла в обновленном супермаркете «Перекресток» на Волгоградском проспекте первое кафе «Select». «Select» - это премиальная марка готовой еды, которая производится на фабрике-кухне ритейлера. Кафе «Select» также работают в более высоком ценовом сегменте. Здесь предлагаются авторские кофейные напитки, готовые и авторские блюда, а также кондитерские изделия в партнерстве с кондитерскими «Любовь и Сладости».

Как рассказал Александр Нигматуллин, директор по развитию продаж готовой еды сети «Перекресток», это новая версия кафе, сменившая «первую версию», развитием которой в компании занимались с 2020 по 2023 годы. 

На данный момент уже открыто около 10 кафе «Select» в Москве и Нижнем Новгороде. До конца года в новом формате откроется еще порядка 100 кафе, пока преимущественно в столице. В планах компании, как рассказал Александр Нигматуллин, не только масштабировать формат внутри супермаркетов «Перекресток», но и выходить из контура своих торговых пространств, составляя конкуренцию заведениям общественного питания. 

Всего на данный момент на базе супермаркетов «Перекресток» (989 магазинов) действует 260 кафе. В них продается не только готовая еда, но и блюда «из-под ножа», которые готовятся на кухне: пиццы, роллы, шаурма. 

Доля готовой еды в РТО «Перекрестка» составляет 6,3%, при этом, как пояснили в компании, рост продаж готовой еды опережает темпы роста продаж FMCG-товаров. 

Читайте также:
LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail