0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»

«Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
время публикации: 17:25  01 августа 2024 года
«Перекрёсток» начинает масштабировать новый формат кафе «Select». В одноименных с премиальной маркой готовой еды локациях будут продаваться авторские кофейные напитки, десерты, готовая еда и блюда «из-под ножа».
В июне 2024 года X5 Group открыла в обновленном супермаркете «Перекресток» на Волгоградском проспекте первое кафе «Select». «Select» - это премиальная марка готовой еды, которая производится на фабрике-кухне ритейлера. Кафе «Select» также работают в более высоком ценовом сегменте. Здесь предлагаются авторские кофейные напитки, готовые и авторские блюда, а также кондитерские изделия в партнерстве с кондитерскими «Любовь и Сладости».

Как рассказал Александр Нигматуллин, директор по развитию продаж готовой еды сети «Перекресток», это новая версия кафе, сменившая «первую версию», развитием которой в компании занимались с 2020 по 2023 годы. 

На данный момент уже открыто около 10 кафе «Select» в Москве и Нижнем Новгороде. До конца года в новом формате откроется еще порядка 100 кафе, пока преимущественно в столице. В планах компании, как рассказал Александр Нигматуллин, не только масштабировать формат внутри супермаркетов «Перекресток», но и выходить из контура своих торговых пространств, составляя конкуренцию заведениям общественного питания. 

Всего на данный момент на базе супермаркетов «Перекресток» (989 магазинов) действует 260 кафе. В них продается не только готовая еда, но и блюда «из-под ножа», которые готовятся на кухне: пиццы, роллы, шаурма. 

Доля готовой еды в РТО «Перекрестка» составляет 6,3%, при этом, как пояснили в компании, рост продаж готовой еды опережает темпы роста продаж FMCG-товаров. 

Читайте также:
LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail