0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

«Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»

«Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
время публикации: 17:25  01 августа 2024 года
«Перекрёсток» начинает масштабировать новый формат кафе «Select». В одноименных с премиальной маркой готовой еды локациях будут продаваться авторские кофейные напитки, десерты, готовая еда и блюда «из-под ножа».
В июне 2024 года X5 Group открыла в обновленном супермаркете «Перекресток» на Волгоградском проспекте первое кафе «Select». «Select» - это премиальная марка готовой еды, которая производится на фабрике-кухне ритейлера. Кафе «Select» также работают в более высоком ценовом сегменте. Здесь предлагаются авторские кофейные напитки, готовые и авторские блюда, а также кондитерские изделия в партнерстве с кондитерскими «Любовь и Сладости».

Как рассказал Александр Нигматуллин, директор по развитию продаж готовой еды сети «Перекресток», это новая версия кафе, сменившая «первую версию», развитием которой в компании занимались с 2020 по 2023 годы. 

На данный момент уже открыто около 10 кафе «Select» в Москве и Нижнем Новгороде. До конца года в новом формате откроется еще порядка 100 кафе, пока преимущественно в столице. В планах компании, как рассказал Александр Нигматуллин, не только масштабировать формат внутри супермаркетов «Перекресток», но и выходить из контура своих торговых пространств, составляя конкуренцию заведениям общественного питания. 

Всего на данный момент на базе супермаркетов «Перекресток» (989 магазинов) действует 260 кафе. В них продается не только готовая еда, но и блюда «из-под ножа», которые готовятся на кухне: пиццы, роллы, шаурма. 

Доля готовой еды в РТО «Перекрестка» составляет 6,3%, при этом, как пояснили в компании, рост продаж готовой еды опережает темпы роста продаж FMCG-товаров. 

Читайте также:
LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail