0/5

Лента Новостей

17:00 Х5 Media продолжает расширяться в городах-миллионниках
16:35 Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили
16:10 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
10:00 Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
Все новости →

LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)

LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
время публикации: 10:45  16 июля 2024 года
Российский бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей LIMÉ запустил проект LIMÉ Cafe. Первое кафе расположилось в магазине LIMÉ в столичном торговом центре «Павелецкая Плаза».
Управляющим партнером LIMÉ Cafe выступила ресторанная группа gt. Галактиона и Элины Табидзе. Команда gt. разработала авторские напитки и десерты, которые будут меняться каждый сезон и повторять главные цвета коллекций LIMÉ. В кафе представлен бренд кофе GT.COFFEE с зернами собственной обжарки.

«Камерное пространство с акцентом на лаконичные формы выполнено в монохромных цветах с минималистичными деталями. Зона кофейни плавно продолжает интерьер самого магазина. Здесь сочетаются разные текстуры и материалы: бетон, терраццо, сталь и рельефная краска.

Все элементы дизайна перекликаются друг с другом: например, рельеф стен – с обивкой стульев, кофейная стойка из металла – с обеденными столиками. В пространстве мягкий точечный свет, который создает эффект уединенности», – рассказали в компании. Интерьер кафе разработала студия архитектуры и дизайна ZE Workroom.

Ключевая деталь в кафе – элементы зеленого цвета. Он встречается в интерьере и в декоре десертов, а скоро этот цвет появится и в эксклюзивном мерче, который можно будет купить только в LIMÉ Cafe.

В меню будет пять муссовых десертов и два вида японских рулетов (один – с кремом из маскарпоне и свежей клубникой, второй – с матчей, юдзу и голубикой), классические и авторские сезонные напитки: лимонады, кофе-тоник «Юдзу» с парфюмом из кафирского лайма, айс-карамель «Грецкий орех» и другие. Десерты разработаны с низким содержанием сахара, некоторые украшены шоколадным логотипом LIMÉ, который имитирует бирку одежды.

Читайте также:
Обновленный полноформатный магазин LIMÉ В ТРЦ «Ривьера» увеличил площадь в 8 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail