Лента Новостей
Все новости →LIMÉ планирует открыть зоны кафе в магазинах
![LIMÉ планирует открыть зоны кафе в магазинах LIMÉ планирует открыть зоны кафе в магазинах](/upload/iblock/9e0/xqvqs6e4a9q9b4omfw7alky6iwcxmj3k8.jpeg.pagespeed.ic.OxFitDs3If.jpg)
время публикации: 09:30 20 сентября 2023 года
Фото: MALLTECH
О том что бренд намерен оборудовать свои магазины под размещение в них зоны кафе, рассказал “Ъ” и источник на рынке торговой недвижимости.
Подобный проект в России был у японской марки Uniqlo, которая в феврале прошлого года открыл в московском торговом центре «Павелецкая Плаза» магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters. Однако компания ушла с российского рынка. В августе текущего года сообщалось о том, что Uniqlo расторгла договоры аренды помещений по всей России.
Открытие кофейни, библиотеки, арт-галереи популярно среди модных брендов, которые ориентированы на узкую группу потребителей, чтобы подчеркнуть ценность авторства и дизайна, таким мнением поделилась гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. В качестве примеров она привела Oskelly, Fashion Rebels, Choux, Avgvst. В России крупные сети ещё не выходили на рынок с таким решением, добавила она.
LIMÉ — российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. Бренд насчитывает более 90 монобрендовых магазинов в России, есть точки в Казахстане, Армении и Белоруссии. Выручка ООО «Стиль трейд» достигла 10,2 млрд рублей в 2022 году, чистая прибыть увеличилась почти в 2,5 раза, до 1,36 млрд рублей.
Читайте также:
В МЕГЕ Казань открылся самый большой магазин LIMÉ в Татарстане
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Российский модный бренд LIMÉ 15 сентября учредил ООО «Лайм кафе» с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания».
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. В новой компании 20% владеет управляющее Lime ООО «Стиль Трейд», 80% принадлежат Ирине Хохловой.О том что бренд намерен оборудовать свои магазины под размещение в них зоны кафе, рассказал “Ъ” и источник на рынке торговой недвижимости.
Подобный проект в России был у японской марки Uniqlo, которая в феврале прошлого года открыл в московском торговом центре «Павелецкая Плаза» магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters. Однако компания ушла с российского рынка. В августе текущего года сообщалось о том, что Uniqlo расторгла договоры аренды помещений по всей России.
Открытие кофейни, библиотеки, арт-галереи популярно среди модных брендов, которые ориентированы на узкую группу потребителей, чтобы подчеркнуть ценность авторства и дизайна, таким мнением поделилась гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. В качестве примеров она привела Oskelly, Fashion Rebels, Choux, Avgvst. В России крупные сети ещё не выходили на рынок с таким решением, добавила она.
LIMÉ — российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. Бренд насчитывает более 90 монобрендовых магазинов в России, есть точки в Казахстане, Армении и Белоруссии. Выручка ООО «Стиль трейд» достигла 10,2 млрд рублей в 2022 году, чистая прибыть увеличилась почти в 2,5 раза, до 1,36 млрд рублей.
Читайте также:
В МЕГЕ Казань открылся самый большой магазин LIMÉ в Татарстане
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 23 июля 2024
10:45, 16 июля 2024
13:15, 19 июня 2024
11:55, 10 января 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления