Лента Новостей
Все новости →Uniqlo расторгла договоры аренды помещений по всем магазинам в РФ
время публикации: 09:30 22 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Виталий Белоусов
Японская сеть одежды Uniqlo расторгла договоры аренды помещений по всем своим магазинам в России. Эти площади уже заняли или занимают другие ритейлеры.
Об этом рассказал газете «Ведомости» один из партнеров японской компании. Информацию подтвердили владельцы торговых центров, где ранее находились магазины Uniqlo.
Так, в ТЦ «Атриум» у Курского вокзала на месте магазина Uniqlo открылся магазин Lime. Этот же бренд занял площади компании и в торговом центре «Европолис» на проспете Мира.
Помещения Uniqlo в «Афимолл-сити», «Европейском», «Форт Отрадное» и в здании на Новом Арбате арендует Gloria Jeans, также Just Clothes открыл свои точки на месте магазинов японской компании в «Авиапарке», а также в «Мегах» в Химках и Теплом Стане.
Представитель торгового центра «Метрополис» также сообщил газете, что Uniqlo с 1 июня больше не является арендатором объекта.
По словам главы ритейл-департамента Core.XP Марины Малахатько, Uniqlo, по сути, завершила свою деятельность в России. Компания разорвала со штрафными санкциями все контракты по аренде помещений, уволила весь персонал, выплатив им по 11 окладов, а японских менеджеров перевела в другие страны, рассказала она.
Российский бизнес Uniqlo – ООО «Юникло рус» – принадлежал фирме Fast Retailing (75%) и Mitsubishi Corporation (25%). В марте прошлого года Fast Retailing Co. заявила о приостановке деятельности в России.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Первый высокотехнологичный магазин сети «Глория Джинс» открылся в ТЦ «Европейский» на месте UNIQLO (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»