0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

«Перекрёсток» объединит все свои марки готовой еды под брендом «Select»

«Перекрёсток» объединит все свои марки готовой еды под брендом «Select»
время публикации: 14:25  02 августа 2024 года
Фото: New Retail
В сети «Перекресток» рассказали о стратегии развития категории готовой еды на ближайшую перспективу. В нее входит активное масштабирование формата кафе и развитие матрицы готовых блюд, в том числе, создание единого бренда для «eat-to-go».
Сеть «Перекресток» объединяет на данный момент 989 супермаркетов, на базе которых действует 260 кафе и 480 кофе-пойнтов. В ассортименте кафе – готовые блюда, выпускаемые под несколькими торговыми марками «Перекрестка»: «Рестория», «Шеф», «Зеленая линия» и «Select» – самая новая линейка ритейлера, под которой выпускаются блюда в более высоком ценовом сегменте. 

Доля готовой еды уже составляет 6.3% в розничном товарообороте (РТО) «Перекрестка». Как рассказал Александр Нигматуллин, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети, в компании видят большие перспективы в развитии категории. Спрос на такие продукты растет, при этом потребители с базовых позиций все активнее переключаются на более интересные рецептуры, проявляя готовность к экспериментам. 

Так, если в первом квартале 2023 года в Топ-3 супов были «борщ», «харчо» и «куриный лапша», то в первом квартале 2024 года на первом месте суп «Том ям», на втором «норвежский с лососем», и только на третьем «борщ». В компании активно тестируют новые кулинарные концепции, и в ближайшее время будут запущены блюда корейской, вьетнамской и русской кухни. 

До конца августа все линейки готовой еды будут объединены под маркой «Select». «Мы хотим обеспечить единообразие вкуса, качества и бренда готовой еды у наших покупателей, чтобы у клиентов сложилось единое понимание о нашем продукте», – прокомментировал это решение Александр Нигматуллин. 

Читайте также:
«Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail