0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Инновационная концепция реконструкции РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошла в шорт-лист ADDAWARDS

Инновационная концепция реконструкции РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошла в шорт-лист ADDAWARDS
время публикации: 10:40  30 ноября 2023 года
Разработанный Pergaev Bureau дизайн-проект реконструкции московского флагманского магазина РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошёл в шорт-лист реализованных проектов международной профессиональной премии для архитекторов, дизайнеров и девелоперов ADDAWARDS, в номинации «Ритейл».
Для его проектирования были применены инновационные решения и технологии, в том числе искусственный интеллект, а также разработана уникальная для магазинов конфигурация торгового оборудования. С марта по октябрь 2023 года на участие в премии было подано 3067 проектов, что стало рекордным показателем за всю историю конкурсной платформы.

Кроме увеличения эстетичности и запоминаемости интерьера, в данном проекте необходимо было повысить пропускную способность магазина до 12000 человек в день и при этом повысить комфортность нахождения посетителей в универмаге. Для этого в Pergaev Bureau создали программную модель на базе BIM-технологий, пространственного программирования и искусственного интеллекта. 

Инновационная концепция реконструкции РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошла в шорт-лист ADDAWARDS

«С помощью нашей программной модели команда бюро испытывала магазин большими потоками людей «на прочность» при разной конфигурации торгового оборудования. Так мы выявляли узкие места, избыточную пустоту и мёртвые зоны. В результате «испытаний» команда нашла самую оптимальную, и, как оказалось, уникальную для магазинов конфигурацию торгового оборудования – квартальноколосковую планировку.

Мы назвали ее так, потому что расположение корнеров в проекте похоже на кварталы, структурированные в колос. Это стало ключевым отличием объемно-пространственной структуры от прежнего интерьера. Такое планировочное решение вовлекает посетителя внутрь магазина и раскрывается по-новому в каждой точке», – пояснил Сергей Пергаев основатель и креативный директор архитектурного бюро Pergaev Bureau

В реконструированном магазине улучшена эргономика, создано пространство нового концептуального формата – «лайфстайл», а в качестве основы дизайн-идеи стало гармоничное взаимодействие человека с природой. Главным источником вдохновения для команды архитектурного бюро стала продукция, которую можно приобрести в Рив Гош. В интерьере обыгран процесс превращения природных компонентов в натуральные масла и вытяжки для косметики. Эта идея находит свое отражение в главном концептуальном элементе интерьера – больших колбах с растениями под потолком.

Основой нового образа стало единство концептуального и визуального начал, которое, несмотря на разнообразие корнеров и фирменных стилей каждого из брендов, связало все торговое пространство в единую композицию. Для этого были разработаны новый внешний вид оборудования, предложено цветовое кодирование для каждой из зон и проработана навигация, в том числе с помощью светильников и колб.

Рив Гош

Кроме этого в проекте Рив Гош с помощью дизайна была решена задача органично гибридизировать пространство и сделать магазин «больше, чем магазином». Здесь непрерывно сплетены в одно лайфстайл-пространство функции самого универмага, салона красоты, зон отдыха, площадки для мероприятий и винного бара с полноценной технологической линией приготовления еды и авторских коктейлей.

Пространство магазина полностью соответствует концепции универмага «Цветной», что необходимо было учитывать при разработке проекта. Здесь нет корнеров в привычном понимании, есть единое пространство, которое перетекает из зоны в зону, делая прогулку по магазину приятной и ненавязчивой.

Новый притягательный и запоминающийся интерьер соответствует философии и ценностям бренда Рив Гош. Это не просто пространство красоты и ароматов, но и стильное место для отдыха, общения с друзьями и, главное, для заботы о себе и гармонии с природой. 

Читайте также:
Универмаг «Цветной» изменил условия программы лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама Рекламодатель ЕРИР #a-29699  ИП ПЕРГАЕВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ ИНН 540698810360

erid: 4CQwVszH9pWuKYfL2NP