0/5

Лента Новостей

10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ

Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
время публикации: 09:50  24 марта 2025 года
Альберт Усманов покинул должность директора по маркетингу и омниканальности сети РИВ ГОШ. Об этом он сообщил в социальных сетях.
В своем посте он отметил, что стал отцом, и совмещать работу в Санкт-Петербурге с семейными обязанностями в Москве стало затруднительно: «Выбор между семьей и работой я сделал в пользу семьи. В силу этих причин я был вынужден завершить своё сотрудничество с «Рив Гош».

Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в РИВ ГОШ в конце июля 2024 года. В его обязанности входило создание и реализация омниканальной маркетинговой стратегии, развитие бренда, маркетинговые коммуникации и другие важные направления.

До прихода в РИВ ГОШ, непродолжительное время (с марта по июнь 2024 года) Альберт Усманов был директором по маркетингу Sunlight.

Свою карьеру на рекламном рынке Альберт Усманов начал 15 лет назад в Moscow Business School, где вырос до директора по маркетингу. В разные годы эксперт работал в «Альфа-Банке», «Сбере», VK, S8 Capital и других компаниях.

Новым директором по маркетингу РИВ ГОШ назначена Анастасия Кухаренко, ранее занимавшая в компании должность директора по трейд-маркетингу и рекламе. Сегодня на территории России работают свыше 200 магазин РИВ ГОШ.

Источник: Adindex


Читайте также:

Александр Сарычев ушел из Zenden


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail