Лента Новостей
Все новости →Inventive Retail Group подвела итоги первого полугодия 2018 года
время публикации: 12:10 31 июля 2018 года
Итоги первого полугодия 2018 года признаны группой удовлетворительными.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за первое полугодие 2018 года.
Итоги первого полугодия 2018 года признаны группой удовлетворительными. Продажи группы выросли на 14% по сравнению с тем же периодом 2017 года и составили 26,18 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 12%. Продажи по заказам, размещенным покупателями в сети интернет, выросли на 4%. Трафик во всех магазинах группы вырос на 4%.
В первом полугодии 2018 года Inventive Retail Group открыла 6 магазинов.
Наиболее активно открывались магазины под вывесками STREET BEAT. В первом полугодии 2018 года бренд STREET BEAT объединил под одним «зонтиком» три сети: сам STREET BEAT, STREET BEAT KIDS И STREET BEAT SPORT. Было открыто четыре магазина сети STREET BEAT и один STREET BEAT KIDS. Все три проекта были объединены под одной онлайн платформой street-beat.ru
Показатели Inventive Retail Group находятся на уровне среднеотраслевых. Компания делает ставку на глобальные тренды: развивает омниканальность, работает с анализом накопленных данных и создает «площадки впечатлений» – как в оффлайновой, так и в онлайновой среде, таким образом следуя за мировыми лидерами и своей аудиторией.
До конца 2018 года Inventive Retail Group планирует и дальше развивать процессы обслуживания покупателей, сосредоточившись на развитии взаимодействия с лояльными клиентами, логистики и интернет-систем. Группа продолжает оптимизировать структуру своих сетей, в первую очередь занимаясь переносом существующих магазинов на более интересные площадки и закрывая неэффективные магазины. В планах Inventive Retail Group есть и открытия новых магазинов существующих сетей.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«Восстановив объемы продаж в натуральном и долларовом исчислении в течение 2015 и 2016 года, мы оказались в ситуации, когда динамика нашего бизнеса зависит главным образом от динамики спроса в средне-высоком ценовом сегменте. В виду того, что темпы роста нашей экономики невелики, и новых групп потребителей с высокими доходами не появляется, получить новых лояльных клиентов мы можем, только выигрывая в конкурентной борьбе за клиента за счет высокого качества сервиса и открывая новые магазины. Поэтому мы сосредоточимся на более активном, нежели раньше, развитии наших сетей, и, главное, на развитии наших сервисов, в том числе оказываемых через сеть».
Группа компаний Inventive Retail Group – это розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. Входит в группу компаний «Ланит».
Группа состоит из 86 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов Humac в Дании; 91 фирменных магазинов Samsung; 85 сертифицированных магазинов LEGO, 16 салонов Sony Centre, 23 фирменных магазинов Nike, 5 магазинов UNOde50, 31 магазина STREET BEAT, 5 магазинов STREET BEAT KIDS и 2 магазинов STREET BEAT SPORT.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»