0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
12:32 Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»
12:18 PONY EXPRESS расширяет складские активы
11:45 Яндекс.Такси купит активы своего конкурента — группы Везёт?
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
11:18 OFD.ru провёл интеграцию с ЦРПТ для обработки кодов маркировки лекарств
10:49 ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ
10:31 X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору тары в Пятёрочках
10:15 Оптимизм бизнеса в РФ достиг трёхлетнего минимума
Все новости →

Inventive Retail Group подвела итоги первого полугодия 2018 года

Inventive Retail Group подвела итоги первого полугодия 2018 года
Итоги первого полугодия 2018 года признаны группой удовлетворительными.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за первое полугодие 2018 года.

Итоги первого полугодия 2018 года признаны группой удовлетворительными. Продажи группы выросли на 14% по сравнению с тем же периодом 2017 года и составили 26,18 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 12%. Продажи по заказам, размещенным покупателями в сети интернет, выросли на 4%. Трафик во всех магазинах группы вырос на 4%. 

В первом полугодии 2018 года Inventive Retail Group открыла 6 магазинов. 

Наиболее активно открывались магазины под вывесками STREET BEAT. В первом полугодии 2018 года бренд STREET BEAT объединил под одним «зонтиком» три сети: сам STREET BEAT, STREET BEAT KIDS И STREET BEAT SPORT. Было открыто четыре магазина сети STREET BEAT и один STREET BEAT KIDS. Все три проекта были объединены под одной онлайн платформой street-beat.ru 


Показатели Inventive Retail Group находятся на уровне среднеотраслевых. Компания делает ставку на глобальные тренды: развивает омниканальность, работает с анализом накопленных данных и создает «площадки впечатлений» – как в оффлайновой, так и в онлайновой среде, таким образом следуя за мировыми лидерами и своей аудиторией.

До конца 2018 года Inventive Retail Group планирует и дальше развивать процессы обслуживания покупателей, сосредоточившись на развитии взаимодействия с лояльными клиентами, логистики и интернет-систем. Группа продолжает оптимизировать структуру своих сетей, в первую очередь занимаясь переносом существующих магазинов на более интересные площадки и закрывая неэффективные магазины. В планах Inventive Retail Group есть и открытия новых магазинов существующих сетей. 

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«Восстановив объемы продаж в натуральном и долларовом исчислении в течение 2015 и 2016 года, мы оказались в ситуации, когда динамика нашего бизнеса зависит главным образом от динамики спроса в средне-высоком ценовом сегменте. В виду того, что темпы роста нашей экономики невелики, и новых групп потребителей с высокими доходами не появляется, получить новых лояльных клиентов мы можем, только выигрывая в конкурентной борьбе за клиента за счет высокого качества сервиса и открывая новые магазины. Поэтому мы сосредоточимся на более активном, нежели раньше, развитии наших сетей, и, главное, на развитии наших сервисов, в том числе оказываемых через сеть».

Группа компаний Inventive Retail Group – это розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. Входит в группу компаний «Ланит».

Группа состоит из 86 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов Humac в Дании; 91 фирменных магазинов Samsung; 85 сертифицированных магазинов LEGO, 16 салонов Sony Centre, 23 фирменных магазинов Nike, 5 магазинов UNOde50, 31 магазина STREET BEAT, 5 магазинов STREET BEAT KIDS и 2 магазинов STREET BEAT SPORT. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:10  31 июля 2018 года
Теги: Inventive Retail Group , Итоги

 
 
projectline.ru
Мастерская «Повышаем средний чек!»