0/5

Лента Новостей

10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Inventive Toys заключила партнерский договор с Артсана Рус

время публикации: 11:10  24 декабря 2021 года
Компания Inventive Toys, дистрибьютор детских игрушек в России и странах СНГ, входящая в группу компаний Inventive Retail Group, заключила договор с компанией Артсана Рус, подразделением итальянской корпорации ARTSANA S.P.A. Inventive Toys будет дистрибутировать игрушки под брендом Chicco партнерам на российском рынке.
ARTSANA S.P.A. – мультинациональная корпорация, широко представленная во всем мире. Artsana Group была основана в 1946 году в Италии как агентство по продажам, специализирующееся на венопункции и медикаментах. Основателем компании стал Пьетро Кателли.  Спустя 12 лет после учреждения компании, в 1958 году, у Пьетро Кателли родился первый ребенок – Энрико – вдохновивший отца на новые открытия, приведшие к наиболее успешному предпринимательскому опыту.

Фактически рождение сына обозначило появление новой торговой марки Chicco – сокращенная форма имени Энрико. Всего через несколько лет Chicco стал синонимом заботы о детях по всей Италии. Благодаря его нестандартному подходу к бизнесу компания начала быстро расти и, спустя всего несколько лет, заняла лидирующие позиции на рынке детских товаров.

Подразделение ARTSANA в России было открыто в 2011 году. Во всем мире корпорация ARTSANA насчитывает 23 подразделения (16 в Европе, 4 в развивающихся странах), более 100 дистрибьюторов, 8 производственных подразделений (Европа) и более 600 точек продаж.

На российском рынке компания ARTSANA представлена несколькими брендами (Chicco, Recaro, Boppy), а бренд Chicco представлен различными категориями, начиная от товаров для новорожденных, заканчивая одеждой и обувью.

Inventive Toys – компания, входящая в Inventive Retail Group, которая занимается дистрибуцией игрушек от ведущих мировых производителей, таких как LEGO, Mattel, Hasbro и других на территории России и стран СНГ.

Партнерами Inventive Toys являются оптовые компании, региональные офлайн продавцы детских товаров и онлайн магазины детских товаров. Компания работает с 850 партнерами, у которых открыто более 3000 магазинов в 90 городах России и стран СНГ. Портфель Inventive Toys пополнится категорией игрушек Chicco, которые занимают лидирующие места среди игрушек для детей от 0 до 5 лет во всем мире.

«Мы с большим уважением относимся к результатам, которые за последние годы показывает компания Inventive Toys, входящая в группу Inventive Retail Group, в категории игрушки на рынке детских товаров и с радостью анонсируем факт подписания нашего стратегического партнёрства и старта эффективного сотрудничества. Мы уверены, что данный шаг позволит расширить географию представленности бренда на рынке и увеличит товарооборот в категории, - говорит Игорь Горюнов, директор по продажам Артсана Рус.

«Мы очень рады, что наш портфель пополнился таким известным и популярным брендом как Chicco. Мы разделяем базовые ценности этой компании, такие как уважение и честность, а также ответственность перед клиентами и партнерами. Уверены, что нас ждут долгие годы плодотворного сотрудничества», - комментирует Юрий Ежов, руководитель направления дистрибуции детских товаров Inventive Toys.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail