0/5

Лента Новостей

09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы

Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
время публикации: 18:40  03 октября 2023 года
Изображение от Freepik
По данным опроса Яндекс Рекламы, 4 из 10 пользователей узнают о «Черной пятнице» из рекламы. 33% опрошенных видят объявления о скидках в приложениях интернет-магазинов и маркетплейсов, 30% находят информацию о низких ценах в интернете и поисковых сетях, 28% — в почтовых уведомлениях и рекламных рассылках.
Более половины участников «Черной пятницы» в 2022 году предварительно готовились к распродаже, в половине случаев планируя покупки за 2 недели до начала скидок или ранее.  В это время пользователи также искали информацию об акциях в интернете. В целом рост запросов про «Черную пятницу» начинается с конца октября и достигает своего пика за неделю до старта распродаж. В ноябре прошлого года количество запросов в поиске про скидки и распродажи было на 11% больше, чем в октябре.

«Приобретать товары по выгодным ценам в период осенних распродаж – давно сформировавшаяся покупательская привычка. Люди готовятся к этому сезону, изучают информацию о брендах и их акциях в сети, и зачастую готовы приобретать товары сверх запланированных списков. Поэтому поддерживать коммуникацию с пользователями важно до и в течение всего периода повышенного спроса.

После "‎Черной пятницы"‎ поисковой интерес к распродажам продолжает расти вплоть до Нового года – этот потенциал интереса можно использовать для коммуникации, в дальнейшем рассказывая об актуальных скидках», – отмечает Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов в Яндексе.

В 2022 году большинство покупок на «Черную пятницу» было совершено в интернете. Только онлайн чаще покупали электронику (66%) , одежду, обувь и аксессуары (65%), косметику и бытовую технику (по 63%), товары для строительства и ремонта (61%), лекарства и витамины (53%), товары повседневного спроса (51%) и мебель (47%).

Во время распродаж и в преддверии новогодних праздников растет интерес и к подаркам – количество таких поисковых запросов в ноябре на 37% больше, чем в августе. При этом 58% покупателей отметили, что покупали в период «Черной пятницы» подарки для родных и близких. Больше половины из них приобретали подарки к Новому году, 13% – для поздравлений в гендерные праздники, а 9% – ко Дню влюбленных.

Читайте также:
74% россиян готовы ждать скидку на понравившийся товар до трех месяцев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail