0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование: 72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет

Исследование: 72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет
время публикации: 18:20  31 октября 2023 года
Image By vecstock
Группа «М.Видео-Эльдорадо» провела опрос среди читателей бренд-медиа «М.Клик» и узнала, в каком возрасте российские пользователи начали играть в консольные игры, сколько времени сейчас они тратят на своё увлечение и какие жанры выбирают.
Примерно три четверти опрошенных отметили, что для гейминга они используют стационарные консоли, ещё порядка 25% предпочитают портативные решения. Подавляющее большинство пользователей сейчас играет на PlayStation (88%), следующими по популярности оказались консоли Xbox и Nintendo, а также переизданные ретро-приставки.

В ходе опроса 32% опрошенных отметили, что проводят за игрой 1-3 часа в неделю, столько же опрошенных играют — 3-6 часов, 27% — больше 6 часов в неделю. От получаса до часа в неделю на игры уходит у 6% геймеров, а меньше получаса — всего 3%. 73% респондентов предпочитают играть в вечернее время, а 21% — в дневное.

Утром и ночью играет по 3% опрошенных. Предпочтения по жанрам у любителей игр распределились так: 28% выбирают экшены, 22% — приключенческие игры, 21% — RPG, 11% — различные симуляторы, 8% — стратегии, 7% — головоломки, 3% — другие жанры.

30% геймеров говорят, что близкие положительно относятся к их увлечению – разделяют или поддерживают его. Нормально или нейтрально к такому хобби относятся 43% окружающих. Ещё 20% игроков на консолях ответили, что близкие отрицательно воспринимают их увлечение. А 7% опрошенных пользователей указали, что скрывают своё увлечение от близких.

72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет, причём почти половина из них — до 10 лет. 8% опрошенных пристрастились к игровым приставкам в 18-23 года, 5% — в 24-28 лет, 10% — в 29-33 года, а оставшиеся 5% — в 34-40 лет. Своей первой консолью 38% пользователей назвали Dendy, 26% — приставки от Microsoft, 24% — Sony, 5% — Sega. Около 7% начинали играть на приставках других производителей.

Большинство любителей игр (51%) отметили, что регулярно покупают новинки. За всеми выходящими играми следит больше трети пользователей — 34%. 26% не обращают внимания на свежие релизы, 23% мониторит выходы конкретных серий, 9% следит за конкретными разработчиками, а 3% следит за новинками, которые выходят на их консолях. Около 5% затруднились с ответом.

При этом 47% респондентов отметили, что покупают игры и в цифровой версии, и на физических носителях. 30% выбирают только на онлайн-версии. 13% отдают предпочтение исключительно играм на дисках. На это влияет привычка (28%), сбор коллекции (17%), низкий уровень доверия к цифровым копиям (6%) и другие причины — например, ограничения или простота покупки.

По итогам 9 месяцев 2023 года, штучные продажи игровых консолей в «М.Видео-Эльдорадо» увеличились почти в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года. Спрос на актуальные поколения консолей PlayStation и Xbox за год вырос втрое, а доля моделей с дисководами увеличилась до 80%. Продажи переизданных ретро-консолей выросли на 20% год к году.

Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо» усилила логистическую инфраструктуру и нарастила объёмы товарных запасов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail