0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Продажи новых ноутбуков в России выросли почти на 60%

Продажи новых ноутбуков в России выросли почти на 60%
время публикации: 12:00  05 октября 2023 года
Изображение от senivpetro на Freepik
По данным Авито, в III квартале 2023 года общие продажи ноутбуков выросли на 16%, причем новые модели россияне покупали на платформе почти на 60% чаще, чем в прошлом году. Продажи б/у устройств выросли на 11%.
Среди ноутбуков, подходящих для каждодневных задач и учебы, наиболее востребованными стали макбуки – они занимают 18% от доли продаж на платформе. Технику Apple в июле-сентябре этого года россияне покупали на 30% чаще, чем в III квартале прошлого года. Средний чек за новый MacBook составил 98,8 тысяч рублей, а б/у – 39 тысяч рублей.

Яркую динамику показал китайский бренд Xiaomi. Продажи ноутбуков этой марки за год выросли на 50%. Средняя цена нового гаджета составила 70 тысяч рублей, а б/у – 36 тысяч рублей.

Также востребованы лэптопы DELL – продажи увеличились на 22% (средняя цена за новый гаджет – 56,6 тысяч рублей, б/у – 18,7 тысяч рублей). В топ-5 по динамике продаж также входят Lenovo и ASUS – их технику можно найти по самым демократичным ценам за вариант “с пробегом” стоимость составит 18 тыс. рублей. Новый ноутбук этих марок обойдется в 69-70 тыс. рублей.

Заметнее всего выросли продажи модели Xiaomi RedmiBook – в 2023 году её покупали в 2,4 раза чаще, чем в прошлом. Сегодня новый RedmiBook можно приобрести на платформе в среднем за 64,2 тысячи рублей, а “с рук” средняя цена – 43 тысячи рублей.

На втором месте по росту продаж – HUAWEI MateBook, продажи этой модели увеличились на 67% по сравнению с прошлой осенью. Такой новый ноутбук на Авито можно приобрести в среднем за 51,5 тысяч рублей, а б/у обойдется дешевле – в среднем 38,4 тысяч рублей.

Также у россиян наблюдается интерес к модели Apple MacBook Air (рост продаж +44% год к году, средняя цена за новый – 93 тысяч рублей, а за б/у – 40,7 тысяч рублей).

В высокий сезон технику обновляют и любители компьютерных игр: продажи в этой категории увеличились на 33%. Среди геймеров наиболее популярными брендами также оказались ASUS и Lenovo, в линейке которых присутствуют модели, подходящие не только для учебы, но и для игр.

Также востребованы игровые бренды MSI (средняя стоимость нового ноутбука – 58,2 тысяч рублей, б/у – 42,4 тысяч рублей), Acer (в среднем 62,8 тысяч рублей, б/у — 43,8 тысяч рублей) и Thunderobot (средняя цена на новый гаджет – 74,8 тысяч рублей, б/у – 58,5 тысяч рублей).

Набирает популярность модель MSI Katana: за год её продажи на Авито выросли в 4,6 раза. Средняя стоимость новой Katana – 63 тысячи рублей. Также в 2023 году для гейминга пользователи Авито выбирали Lenovo Legion 5 (рост продаж 65%), ASUS TUF Gaming (рост продаж 26%) и Acer Nitro 5 (рост продаж 15%).

Читайте также:
Россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail