0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Авито: какие покупки делают россиян счастливыми

Авито: какие покупки делают россиян счастливыми
время публикации: 08:30  16 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Четверть россиян поднимает себе настроение спонтанными покупками раз в месяц. Большинство радуют лакомства, одежда и обувь — их чаще выбирают женщины, чем мужчины. А вот мужчины получают больше положительных эмоции от бытовой техники, гаджетов и коллекционных товаров, показал опрос пользователей Авито.
Аналитики Авито опросили 10 тысяч россиян и выяснили, какие покупки радуют их больше всего. По данным платформы, каждый четвертый поднимает себе настроение спонтанными покупками раз в месяц, каждый пятый – раз в неделю или не реже раза в полгода. Еще 10% делают это почти ежедневно, а 18% незапланированных трат и вовсе избегают, причем чаще мужчины, чем женщины.

Радовать себя шоппингом больше склонна молодежь. С возрастом спонтанность в покупках уходит, но положительные эмоции ставятся все более весомой причиной для трат: 60% людей старше 45 лет называет возможность поднять себе настроение главным поводом для внезапного похода по магазинам. В целом это мотивирует 54% опрошенных, еще 34% подталкивают скидки. Молодежь от 18 до 24 лет чаще других в числе оснований для покупки называет влияние блогеров, знаменитостей и других людей (8%), а также страх упустить товар (5%).

Какие товары радуют россиян
Почти половина опрошенных радуют себя лакомствами и деликатесами, а также одеждой и обувью, на третьем месте – товары для дома и предметы мебели – их выбрали 31% опрошенных.  В топ-5 также входят косметика и товары для красоты (27%) и электроника (24%). Этим летом продажи женской и мужской одежды на Авито  выросли на 26% и 64% соответственно по сравнению с прошлым, бьюти-товаров – на 9%.

Среди электроники заметный рост показали ноутбуки – на 19% год к году. При этом мужчин чаще, чем женщин радуют гаджеты (41% против 12%) и бытовая техника (24% против 12%), которая за год выросла в продажах на 17%. Коллекционирование тоже приносит мужчинам больше положительных эмоций (7% против 3%), а вот остальные категории почти всегда чаще выбирают женщины.

Нередко россияне радуют себя необычными покупками. Среди нестандартных вариантов – ходули, настольный поющий фонтан, учебник древнекитайского, меч, сюрикэны. Несколько опрошенных назвали своим самым необычным приобретением акции, а кое-кто порадовал себя абонементом в парк аттракционов. Те, кто предпочитает лакомства, признавались в покупке целого ящика мороженого и 12 литров энергетиков. Приобретали также металлоискатели – этим летом его можно было купить на Авито за 14,5 тысяч.

Сколько россияне тратят на спонтанные покупки
Средний чек спонтанной покупки выше у мужчин: им чаще свойственны траты выше 5 тысяч рублей. Большинство опрошенных (38%) указали, что тратят на спонтанные покупки от 1 до 3 тысяч рублей. Почти четверть респондентов укладывается и в меньший бюджет, в основном это молодежь.

При этом максимальный чек спонтанной покупки у более юных респондентов выше, чем у зрелых: 7% людей 18-24 лет признаются, что тратили таким образом от 50 до 100 тысяч рублей. В то время как остальные возрастные группы указывали такие суммы лишь в 4% случаев. Большинство же россиян (47%) не переступали в незапланированных тратах границы в 5 тысяч, еще 26% доходили до 10 тысяч, 15% респондентов – до 30 тысяч.

Читайте также:
Авито: какие специалисты смогут быстрее всего приобрести iPhone 15

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail