0/5

Новости сегодня

19:05 X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger
18:40 В ТЦ «Охотный ряд» на месте Uniqlo открылась «Глория джинс»
18:15 У Теlе2 новый генеральный директор
17:50 Россияне переходят с чая на кофе – исследование
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
17:25 Яндекс объявил о назначении нового CTO направления рекламных технологий
17:00 Доход молодых предпринимателей превысил 500 млрд рублей в 2022 году
16:35 Акцизные поступления в госбюджет увеличатся на 50 млрд руб. от введения закона о госрегулировании табачной продукции
16:10 Hoff открыл первый гипермаркет в Рязани
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
15:45 Эфиопия разрешила вывозить до 2 кг кофе на человека
15:20 В Союзе торговых центров выступили за сохранение и развитие зданий IKEA
14:55 М.Видео-Эльдорадо: смартфоны HONOR 90 оказались на 20% популярнее предыдущей серии
14:30 Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
14:05 СберМаркет запустил доставку ещё в 200 городах России
13:40 Выпуск новой модели Lada может начаться в текущем году
13:15 78% жителей Москвы пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта
12:50 «МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок контента на зарубежных площадках
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
12:25 METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
12:05 «Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
11:35 Опрос: 58% россиян положительно относятся к китайским товарам
11:10 ФАС поддержала возврат рекламы пива на стадионы
Все новости →

Авито: какие покупки делают россиян счастливыми

Авито: какие покупки делают россиян счастливыми
время публикации: 08:30  16 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Четверть россиян поднимает себе настроение спонтанными покупками раз в месяц. Большинство радуют лакомства, одежда и обувь — их чаще выбирают женщины, чем мужчины. А вот мужчины получают больше положительных эмоции от бытовой техники, гаджетов и коллекционных товаров, показал опрос пользователей Авито.
Аналитики Авито опросили 10 тысяч россиян и выяснили, какие покупки радуют их больше всего. По данным платформы, каждый четвертый поднимает себе настроение спонтанными покупками раз в месяц, каждый пятый – раз в неделю или не реже раза в полгода. Еще 10% делают это почти ежедневно, а 18% незапланированных трат и вовсе избегают, причем чаще мужчины, чем женщины.

Радовать себя шоппингом больше склонна молодежь. С возрастом спонтанность в покупках уходит, но положительные эмоции ставятся все более весомой причиной для трат: 60% людей старше 45 лет называет возможность поднять себе настроение главным поводом для внезапного похода по магазинам. В целом это мотивирует 54% опрошенных, еще 34% подталкивают скидки. Молодежь от 18 до 24 лет чаще других в числе оснований для покупки называет влияние блогеров, знаменитостей и других людей (8%), а также страх упустить товар (5%).

Какие товары радуют россиян
Почти половина опрошенных радуют себя лакомствами и деликатесами, а также одеждой и обувью, на третьем месте – товары для дома и предметы мебели – их выбрали 31% опрошенных.  В топ-5 также входят косметика и товары для красоты (27%) и электроника (24%). Этим летом продажи женской и мужской одежды на Авито  выросли на 26% и 64% соответственно по сравнению с прошлым, бьюти-товаров – на 9%.

Среди электроники заметный рост показали ноутбуки – на 19% год к году. При этом мужчин чаще, чем женщин радуют гаджеты (41% против 12%) и бытовая техника (24% против 12%), которая за год выросла в продажах на 17%. Коллекционирование тоже приносит мужчинам больше положительных эмоций (7% против 3%), а вот остальные категории почти всегда чаще выбирают женщины.

Нередко россияне радуют себя необычными покупками. Среди нестандартных вариантов – ходули, настольный поющий фонтан, учебник древнекитайского, меч, сюрикэны. Несколько опрошенных назвали своим самым необычным приобретением акции, а кое-кто порадовал себя абонементом в парк аттракционов. Те, кто предпочитает лакомства, признавались в покупке целого ящика мороженого и 12 литров энергетиков. Приобретали также металлоискатели – этим летом его можно было купить на Авито за 14,5 тысяч.

Сколько россияне тратят на спонтанные покупки
Средний чек спонтанной покупки выше у мужчин: им чаще свойственны траты выше 5 тысяч рублей. Большинство опрошенных (38%) указали, что тратят на спонтанные покупки от 1 до 3 тысяч рублей. Почти четверть респондентов укладывается и в меньший бюджет, в основном это молодежь.

При этом максимальный чек спонтанной покупки у более юных респондентов выше, чем у зрелых: 7% людей 18-24 лет признаются, что тратили таким образом от 50 до 100 тысяч рублей. В то время как остальные возрастные группы указывали такие суммы лишь в 4% случаев. Большинство же россиян (47%) не переступали в незапланированных тратах границы в 5 тысяч, еще 26% доходили до 10 тысяч, 15% респондентов – до 30 тысяч.

Читайте также:
Авито: какие специалисты смогут быстрее всего приобрести iPhone 15

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности