Лента Новостей
Все новости →Авито: какие покупки делают россиян счастливыми
время публикации: 08:30 16 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Радовать себя шоппингом больше склонна молодежь. С возрастом спонтанность в покупках уходит, но положительные эмоции ставятся все более весомой причиной для трат: 60% людей старше 45 лет называет возможность поднять себе настроение главным поводом для внезапного похода по магазинам. В целом это мотивирует 54% опрошенных, еще 34% подталкивают скидки. Молодежь от 18 до 24 лет чаще других в числе оснований для покупки называет влияние блогеров, знаменитостей и других людей (8%), а также страх упустить товар (5%).
Какие товары радуют россиян
Почти половина опрошенных радуют себя лакомствами и деликатесами, а также одеждой и обувью, на третьем месте – товары для дома и предметы мебели – их выбрали 31% опрошенных. В топ-5 также входят косметика и товары для красоты (27%) и электроника (24%). Этим летом продажи женской и мужской одежды на Авито выросли на 26% и 64% соответственно по сравнению с прошлым, бьюти-товаров – на 9%.
Среди электроники заметный рост показали ноутбуки – на 19% год к году. При этом мужчин чаще, чем женщин радуют гаджеты (41% против 12%) и бытовая техника (24% против 12%), которая за год выросла в продажах на 17%. Коллекционирование тоже приносит мужчинам больше положительных эмоций (7% против 3%), а вот остальные категории почти всегда чаще выбирают женщины.
Нередко россияне радуют себя необычными покупками. Среди нестандартных вариантов – ходули, настольный поющий фонтан, учебник древнекитайского, меч, сюрикэны. Несколько опрошенных назвали своим самым необычным приобретением акции, а кое-кто порадовал себя абонементом в парк аттракционов. Те, кто предпочитает лакомства, признавались в покупке целого ящика мороженого и 12 литров энергетиков. Приобретали также металлоискатели – этим летом его можно было купить на Авито за 14,5 тысяч.
Сколько россияне тратят на спонтанные покупки
Средний чек спонтанной покупки выше у мужчин: им чаще свойственны траты выше 5 тысяч рублей. Большинство опрошенных (38%) указали, что тратят на спонтанные покупки от 1 до 3 тысяч рублей. Почти четверть респондентов укладывается и в меньший бюджет, в основном это молодежь.
При этом максимальный чек спонтанной покупки у более юных респондентов выше, чем у зрелых: 7% людей 18-24 лет признаются, что тратили таким образом от 50 до 100 тысяч рублей. В то время как остальные возрастные группы указывали такие суммы лишь в 4% случаев. Большинство же россиян (47%) не переступали в незапланированных тратах границы в 5 тысяч, еще 26% доходили до 10 тысяч, 15% респондентов – до 30 тысяч.
Читайте также:
Авито: какие специалисты смогут быстрее всего приобрести iPhone 15
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Четверть россиян поднимает себе настроение спонтанными покупками раз в месяц. Большинство радуют лакомства, одежда и обувь — их чаще выбирают женщины, чем мужчины. А вот мужчины получают больше положительных эмоции от бытовой техники, гаджетов и коллекционных товаров, показал опрос пользователей Авито.
Аналитики Авито опросили 10 тысяч россиян и выяснили, какие покупки радуют их больше всего. По данным платформы, каждый четвертый поднимает себе настроение спонтанными покупками раз в месяц, каждый пятый – раз в неделю или не реже раза в полгода. Еще 10% делают это почти ежедневно, а 18% незапланированных трат и вовсе избегают, причем чаще мужчины, чем женщины.Радовать себя шоппингом больше склонна молодежь. С возрастом спонтанность в покупках уходит, но положительные эмоции ставятся все более весомой причиной для трат: 60% людей старше 45 лет называет возможность поднять себе настроение главным поводом для внезапного похода по магазинам. В целом это мотивирует 54% опрошенных, еще 34% подталкивают скидки. Молодежь от 18 до 24 лет чаще других в числе оснований для покупки называет влияние блогеров, знаменитостей и других людей (8%), а также страх упустить товар (5%).
Какие товары радуют россиян
Почти половина опрошенных радуют себя лакомствами и деликатесами, а также одеждой и обувью, на третьем месте – товары для дома и предметы мебели – их выбрали 31% опрошенных. В топ-5 также входят косметика и товары для красоты (27%) и электроника (24%). Этим летом продажи женской и мужской одежды на Авито выросли на 26% и 64% соответственно по сравнению с прошлым, бьюти-товаров – на 9%.
Среди электроники заметный рост показали ноутбуки – на 19% год к году. При этом мужчин чаще, чем женщин радуют гаджеты (41% против 12%) и бытовая техника (24% против 12%), которая за год выросла в продажах на 17%. Коллекционирование тоже приносит мужчинам больше положительных эмоций (7% против 3%), а вот остальные категории почти всегда чаще выбирают женщины.
Нередко россияне радуют себя необычными покупками. Среди нестандартных вариантов – ходули, настольный поющий фонтан, учебник древнекитайского, меч, сюрикэны. Несколько опрошенных назвали своим самым необычным приобретением акции, а кое-кто порадовал себя абонементом в парк аттракционов. Те, кто предпочитает лакомства, признавались в покупке целого ящика мороженого и 12 литров энергетиков. Приобретали также металлоискатели – этим летом его можно было купить на Авито за 14,5 тысяч.
Сколько россияне тратят на спонтанные покупки
Средний чек спонтанной покупки выше у мужчин: им чаще свойственны траты выше 5 тысяч рублей. Большинство опрошенных (38%) указали, что тратят на спонтанные покупки от 1 до 3 тысяч рублей. Почти четверть респондентов укладывается и в меньший бюджет, в основном это молодежь.
При этом максимальный чек спонтанной покупки у более юных респондентов выше, чем у зрелых: 7% людей 18-24 лет признаются, что тратили таким образом от 50 до 100 тысяч рублей. В то время как остальные возрастные группы указывали такие суммы лишь в 4% случаев. Большинство же россиян (47%) не переступали в незапланированных тратах границы в 5 тысяч, еще 26% доходили до 10 тысяч, 15% респондентов – до 30 тысяч.
Читайте также:
Авито: какие специалисты смогут быстрее всего приобрести iPhone 15
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 28 октября 2024
18:35, 22 октября 2024
12:25, 17 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...