0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: дешевые смарт-часы следят за пользователями

Исследование: дешевые смарт-часы следят за пользователями
время публикации: 19:55  18 января 2023 года
Британская потребительская организация «Which?» протестировала дешевые смарт-часы и фитнес-трекеры, и выявила проблемы, связанные со сбором и хранением данных пользователей.
Результаты исследования представлены в сообщении на сайте Роскачества. В рамках исследования были выявлены следующие проблемы: чрезмерный сбор данных, небезопасное хранение данных, отсутствие возможности отказаться от сбора данных, ни в одном из устройств не было функции блокировки.

Всего было протестировано 12 устройств, многие из них можно найти в продаже на AliExpress и российских маркетплейсах.

Восемь из протестированных часов отслеживают точные координаты, а не общее местонахождение. Предположительно, такое точное отслеживание предназначено для составления прогноза погоды, хотя они делают это независимо от того, использует ли пользователь данное приложение.

Это часы: Briame D20 Pro Smartwatch Y68, Briame M6, ID115 Plus Sports Fitness Tracker Watch Heart Rate Blood Pleasure Activity Monitor Fit-Bit, IWO 14 Pro Series 7, For Fit-Bit Fitness Smart Watch Band Sport Activity Tracker Adult Kid Fitbit Step Counter, Cobrafly P8, Chuyong 2022 New Women Bluetooth Call Smart Watch Heart Rate Blood Pressure Monitoring Smartwatches IP67 Waterproof Men Smartwatch + Box, Aswee PUO1.

Часы IWO Pro Series 7 стали одними из худших нарушителей, говорится в сообщении. Согласно результатам исследования, они запрашивают точные данные о местоположении более 250 раз за пять минут. Если носить смарт-часы и фитнес-трекеры большую часть времени, они смогут составить подробную картину того, где живет и работает их обладатель.

Три другие модели (Aswee PUO1, Colmi P6 и Lige New Smartwatch) требуют разрешения на определение местоположения, чтобы быть всегда включенными. При этом если пользователь не разрешит часам собирать личную информацию о себе, то приложение будет непригодно для использования.

Приложение Szos, используемое в IWO 14, как показывают результаты исследования, хранит все данные на инфраструктуре, контролируемой продавцом, а не на часах или телефоне. 

Также выяснилось, что приложения гаджетов IWO и Aswee не шифруют данные пользователя при отправке их на внутренние сервисы и при получении от них. 

Ранее российская компания по безопасности разработок мобильных приложений «Стингрей Технолоджиз» представила результаты анализа, согласно которому подавляющее число российских мобильных приложений имеют уязвимости высокой и наивысшей степени критичности, которые повышают вероятность кражи аккаунтов, а также получения доступа к персональным данным пользователей. 

Читайте также:
Новые модели гаджетов Samsung стали доступны для заказа на маркетплейсах в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail