0/5

Новости сегодня

17:59 На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
17:40 Интернет-продажи книг выросли в РФ более чем на четверть во время карантина
17:15 Сбербанк назвал города, которые вернулись на докризисный уровень трат
16:51 Американская Simon Property Group подала в суд на Gap из-за неуплаты аренды
Как торговать одеждой в интернете?
16:20 «Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж
16:10 Прокуратура проверяет сообщения о нарушении прав курьеров Delivery Club
15:55 В Карелии вновь откроются кафе и рестораны
15:25 Свыше 13 тысяч предприятий открылось в Подмосковье за время пандемии
Уроки прошлого: повторит ли рынок недвижимости сценарии 2008 и 2014 годов?
15:07 Эксперты Роскачества рассказали, как отличить хорошее вино от плохого
14:36 Аналитика Эвотора: В мае малый бизнес недополучил 41% выручки
14:20 ВТБ: Москвичи удвоили траты в торговых центрах
14:11 «Мираторг» начнёт экспортировать овощи
Что ждет торговые центры после пандемии, и как возвращать покупателей?
13:53 Сочи может стать самым популярным туристическим направлением этого лета – исследование Wildberries
13:40 Amazon запустит свою собственную первую распродажу модной одежды
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщения о возможной забастовке курьеров
12:25 Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
12:03 «Дыши свободно»: в честь открытия магазинов Декатлон запустил акцию
11:48 У россиян улучшилось потребительское настроение
11:29 На Варшавском шоссе построят новый крупный торговый центр
10:59 «Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России
Все новости →
Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде

Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде

Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
Более того, предприниматели хотят выходить на международные рынки.
Сегодня успех практически любого бизнеса зависит от его способности работать в цифровом пространстве и в условиях растущей роли мобильных устройств.

Чтобы понять, как российские малые и средние предприятия (МСП) используют цифровые технологии и какая поддержка им нужна в этой области, Facebook, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и GfK провели опрос среди МСП из разных городов России и выяснили - 76% опрошенных считают, что продвижение в цифровой сфере является ключевым фактором для роста бизнеса.

Исследование показало, что МСП активно осваивают цифровые каналы: 76% опрошенных считают, что цифровое продвижение является ключевым фактором для роста бизнеса, а около 40% говорят, что онлайн-инструменты являются наиболее частыми инструментами продвижения. Большинство МСП заявляют, что планируют расширить свое присутствие в цифровой сфере, и даже среди тех, кто сейчас не использует социальные сети, 51% планируют начать делать это. Тем не менее, компании признают, что им не хватает образования в области цифровых технологий и знаний в области mobile first подхода в бизнесе.

Ульяна Зинина, руководитель по связям с государственными организациями России в Facebook, прокомментировала:

«В России, как и во всем мире, малый и средний бизнес во многом полагается на цифровые каналы и инструменты для своего запуска и развития. Сегодня только в Facebook более 90 млн таких компаний по всему миру используют платформу для общения с клиентами. Нам важно помочь им изучить простые, но эффективные инструменты, с помощью которых они могут найти свою аудиторию и расти - независимо от текущего масштаба и местоположения бизнеса, отрасли или уровня квалификации сотрудников. Поэтому мы инвестируем в тренинги и инструменты для владельцев и сотрудников малого бизнеса, ведь чем больше людей обладают навыками работы в цифровой среде, тем лучше для экономики страны и всех нас».

Сегодня проникновение мобильного интернета (со смартфоном и планшетов) в России составляет 61%* от всех пользователей интернета. Среди российских пользователей Facebook 82% используют социальную сеть на мобильных устройствах.

Значимость мобильных технологий растет, и исследование показало, что российские малые и средние предприятия нуждаются в лучшем понимании их специфики, чтобы эффективнее работать в условиях мобильной экономики. Один из факторов, указывающих необходимость адаптироваться к мобильным форматам - мобильная версия веб-сайтов есть только у 53% компаний (имеющих веб-сайты). При этом к кастомизации интернет-рекламы для разных устройств прибегают более 60% опрошенных.

Цифровые каналы открывают окно к международной аудитории - сегодня 41% пользователей Facebook в России отслеживают страницы как минимум одного зарубежного МСП, а 46% - как минимум одного МСП из России. На данный момент 90% опрошенных МСП ориентированы только на Россию, однако, благодаря охвату цифровых каналов бизнес видит возможность более легкого выхода на международные рынки. Выход на международные рынки рассматривается 50% опрошенных (для 30% - в планах в первую очередь страны СНГ).

Дмитрий Песков, директор направления «Молодые профессионалы» АСИ: «В России чуть позднее, чем в других странах, началась цифровизация. И все-таки, в 2017 году с помощью Facebook про товары российских производителей узнавали 122 млн человек по всему миру. Если у нас будет не 122 млн, а 1,2 млрд покупателей — это прекрасная цель для роста. Государство может способствовать достижению этой цели и положительно влиять на развитие малого и среднего бизнеса, если будет развивать сотрудничество с глобальными платформами. Работать с такими глобальными платформами, как Facebook и Instagram для нас вызов, мы обязаны научиться это делать».

Снимок экрана 2019-04-22 в 15.03.53.png


Изучение онлайн-инструментов продвижения может начаться с обмена опытом и лучшими практиками с деловым сообществом и экспертами в цифровой среде - в рамках Facebook Boost Your Business. Программа проводится по всему миру и знакомит бизнес с самыми современными инструментами и практиками для достижения успеха в Facebook и Instagram. Для российских МСП программа впервые прошла в Москве в ноябре 2018 года.

Кроме того, российские МСП могут бесплатно получить доступ к Blueprint курсам по диджитал-маркетингу. Курсы доступны на русском языке и предоставляют пошаговые инструкции по использованию цифровых инструментов платформы для роста бизнеса.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:55  22 апреля 2019 года
Теги: FaceBook, исследование


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит