0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде

Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
Более того, предприниматели хотят выходить на международные рынки.
Сегодня успех практически любого бизнеса зависит от его способности работать в цифровом пространстве и в условиях растущей роли мобильных устройств.

Чтобы понять, как российские малые и средние предприятия (МСП) используют цифровые технологии и какая поддержка им нужна в этой области, Facebook, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и GfK провели опрос среди МСП из разных городов России и выяснили - 76% опрошенных считают, что продвижение в цифровой сфере является ключевым фактором для роста бизнеса.

Исследование показало, что МСП активно осваивают цифровые каналы: 76% опрошенных считают, что цифровое продвижение является ключевым фактором для роста бизнеса, а около 40% говорят, что онлайн-инструменты являются наиболее частыми инструментами продвижения. Большинство МСП заявляют, что планируют расширить свое присутствие в цифровой сфере, и даже среди тех, кто сейчас не использует социальные сети, 51% планируют начать делать это. Тем не менее, компании признают, что им не хватает образования в области цифровых технологий и знаний в области mobile first подхода в бизнесе.

Ульяна Зинина, руководитель по связям с государственными организациями России в Facebook, прокомментировала:

«В России, как и во всем мире, малый и средний бизнес во многом полагается на цифровые каналы и инструменты для своего запуска и развития. Сегодня только в Facebook более 90 млн таких компаний по всему миру используют платформу для общения с клиентами. Нам важно помочь им изучить простые, но эффективные инструменты, с помощью которых они могут найти свою аудиторию и расти - независимо от текущего масштаба и местоположения бизнеса, отрасли или уровня квалификации сотрудников. Поэтому мы инвестируем в тренинги и инструменты для владельцев и сотрудников малого бизнеса, ведь чем больше людей обладают навыками работы в цифровой среде, тем лучше для экономики страны и всех нас».

Сегодня проникновение мобильного интернета (со смартфоном и планшетов) в России составляет 61%* от всех пользователей интернета. Среди российских пользователей Facebook 82% используют социальную сеть на мобильных устройствах.

Значимость мобильных технологий растет, и исследование показало, что российские малые и средние предприятия нуждаются в лучшем понимании их специфики, чтобы эффективнее работать в условиях мобильной экономики. Один из факторов, указывающих необходимость адаптироваться к мобильным форматам - мобильная версия веб-сайтов есть только у 53% компаний (имеющих веб-сайты). При этом к кастомизации интернет-рекламы для разных устройств прибегают более 60% опрошенных.

Цифровые каналы открывают окно к международной аудитории - сегодня 41% пользователей Facebook в России отслеживают страницы как минимум одного зарубежного МСП, а 46% - как минимум одного МСП из России. На данный момент 90% опрошенных МСП ориентированы только на Россию, однако, благодаря охвату цифровых каналов бизнес видит возможность более легкого выхода на международные рынки. Выход на международные рынки рассматривается 50% опрошенных (для 30% - в планах в первую очередь страны СНГ).

Дмитрий Песков, директор направления «Молодые профессионалы» АСИ: «В России чуть позднее, чем в других странах, началась цифровизация. И все-таки, в 2017 году с помощью Facebook про товары российских производителей узнавали 122 млн человек по всему миру. Если у нас будет не 122 млн, а 1,2 млрд покупателей — это прекрасная цель для роста. Государство может способствовать достижению этой цели и положительно влиять на развитие малого и среднего бизнеса, если будет развивать сотрудничество с глобальными платформами. Работать с такими глобальными платформами, как Facebook и Instagram для нас вызов, мы обязаны научиться это делать».

Снимок экрана 2019-04-22 в 15.03.53.png


Изучение онлайн-инструментов продвижения может начаться с обмена опытом и лучшими практиками с деловым сообществом и экспертами в цифровой среде - в рамках Facebook Boost Your Business. Программа проводится по всему миру и знакомит бизнес с самыми современными инструментами и практиками для достижения успеха в Facebook и Instagram. Для российских МСП программа впервые прошла в Москве в ноябре 2018 года.

Кроме того, российские МСП могут бесплатно получить доступ к Blueprint курсам по диджитал-маркетингу. Курсы доступны на русском языке и предоставляют пошаговые инструкции по использованию цифровых инструментов платформы для роста бизнеса.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:55  22 апреля 2019 года
Теги: FaceBook, исследование

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru