0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Исследование: Каждый третий россиянин выбирает смартфон с NFC

время публикации: 10:45  07 февраля 2019 года
Средняя стоимость такого гаджета составляет 27 700 рублей.
Связной | Евросеть и Альфа-Банк сообщают о росте популярности смартфонов с поддержкой бесконтактной оплаты. За 2018 год их было продано 11 млн на сумму 304 млрд рублей, что больше на 41% и 36%, чем годом ранее. При этом общий объём продаж смартфонов с NFC от всех проданных в России смартфонов в денежном выражении
составил 65%.

Средняя стоимость смартфона с NFC по итогам ушедшего года составила 27 700 рублей, а стоимость самых доступных смартфонов с этой функцией — 3500 рублей. Среди брендов лидерами стали Apple, Samsung, Honor/Huawei.

«Смартфоны с функцией NFC стали для россиян уже привычным платёжным инструментом. На это влияет как появление платёжных систем Google Pay и Samsung Pay, так и повсеместное развитие банковской экосистемы в России. Сегодня оплатить покупки с помощью смартфона можно уже практически везде — в любом магазине, в кофейне, в метро, в музее и во многих других местах», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

«Мы видим большой рост популярности телефонов с функцией NFC. Функция стала настолько популярной, что с прошлого года мы предлагаем клиентам возможность мгновенного выпуска карты и онлайн-загрузки ее в Apple Pay или Google Pay, без получения пластика. Число платежей через телефон выросло в 2018 году в 5 раз по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, в 2017 году Альфа-Банк внедрил функцию снятия денежных средств в банкомате без карты, с авторизацией при помощи NFC-смартфона, — отметил директор по работе с партнерами розничного бизнеса Альфа-Банка Даниил Поколодный.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.