0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
16:10 Сардельки и сосиски подешевели после Нового года
15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
Тайна рыжей белки
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
Все новости →

Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки

Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
Пользователи чаще всего оставляют в корзинах мебель и модные товары.
Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине. Об этом говорится в исследование SAP.

Так, самой распространенный повод для отказа от покупки - стоимость доставки товаров, которая оказывается выше, чем ожидали потенциальные покупатели. 

В частности, так ответили 51% респондентов, кто отказался от покупки товаров, находящихся в корзине. 48% не оплатили покупки, потому что товаров, которые они выбрали, не было в наличии. Ровно половина «отказников» решили не платить после того, как сравнили цену своей корзины с предложениями на других интернет-площадках.

Среди стимулов для оплаты покупки исследователи назвали уведомление о скидке или рекламной акции (58%), быструю реакцию магазина на онлайн-вопросы (43%) и получение информации о скидках при следующей покупке.

Исследователи также отметили, что на рекомендации при совершении 
покупки обращают внимание 98% клиентов, однако находят их полезными только 28%.

Лидерами среди неоплаченных товаров из корзины стали мебель (16%), модные товары (17%) и путешествия (9%).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:35  12 декабря 2018 года
Теги: Россия, онлайн-торговля, исследование

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand