0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть

Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
время публикации: 11:10  12 декабря 2018 года
Чаще всего в интернете покупают продукты, одежду и косметику.
Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 году рост рынка FMCG в онлайн составил 32,2% по сравнению с 2017 годом. Рост отмечен в различных категориях — продукты питания, в том числе фрэш-категории, которые являются драйвером этого роста, непродовольственные товары, одежда. Росту онлайн продаж способствует и общее развитие мобильной коммерции — почти 50% россиян совершают покупки через смартфоны.

Рост рынка FMCG в онлайн составил 32,2% в 2018 году по сравнению с 2017 годом. Частота покупок онлайн также увеличилась в уходящем году — на 21%. Ровно половина россиян (50%) в 2018 году покупала товары повседневного спроса онлайн. Рост онлайн-покупок FMCG товаров заметен в различных категориях (см. Рисунок 1) — продукты питания (40%), фрэш (51,2%), непродовольственные товары (31,2%), одежда (13,2%).

Стоит отметить, что значительно выросшие объёмы продаж продуктов питания онлайн стали драйверами роста всей интернет-торговли. Рынок старается своевременно реагировать на подобные изменения. В частности, в категории продуктов питания начинает работать непродуктовый ритейл — Ozon.ru, Wildberries, Юлмарт, М-Видео, Комус и др. Кроме того, выходят в онлайн продуктовые ритейлеры оффлайн рынка. Эту стратегию используют такие сети, как Ашан, Перекресток, Азбука Вкуса, О’кей. Для удобства покупателям также предлагается совмещение онлайн заказов и офлайн каналов получения таких заказов (Перекресток, Мясновъ).

Также нельзя не отметить и развитие мобильной коммерции. 61% пользователей Интернета выходят в него со смартфона. С помощью смартфонов же почти половина россиян совершает все покупки в сети. Большинство заказов еды на дом также совершается со смартфонов – 81% заказов идет через мобильные приложения.

Развитие технологий со временем ведет к их внедрению в нашу жизнь, чем стараются воспользоваться игроки рынка. Уже сейчас искусственный интеллект может распознать бренд одежды по фото (Sarafan AI), технология AR (Augmented Reality – дополненная реальность) позволяет «примерить» мебель в вашей квартире (IKEA) или посмотреть, как будет смотреться тот или иной макияж (L’OREAL), оплачивать покупки можно со смартфона по отпечатку пальца (Apple/Google Pay), а кредит можно взять, не выходя из дома.

Можно смело предположить, что трансформация современного покупателя продолжится вместе с развитием новых технологий, которые существенно изменят жизнь покупателей и рынка, которому придется приспосабливаться к этим изменениям.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.