0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа

Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
время публикации: 16:40  24 апреля 2024 года
Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил, что 39% россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа. А самым популярным товаром категории стал MacBook Air 15” от Apple.
Так, выяснилось, что среди ноутбуков в топе у россиянам оказались Apple — 41% заказов, MSI — 14%, а 11% покупок бренда Lenovo.

Эксперты CDEK.Shopping также поделились аналитикой, какие модели ноутбуков от Apple завоевали наибольшую популярность за последние три месяца. В топ-3 популярных моделей вошли MacBook Air 15” M2, MacBook Pro 14” M3 и MacBook Pro 14” M2, а MacBook Air 13” M2 оказался в пятёрке продаж.

Среди всех MacBook самыми популярными стали ноутбуки с чипом M2 (68,7%), а доля продаж M3 за три месяца составила 27,3%. Макбуки с чипом M1 покупают уже совсем редко — 4% от общего количества заказов. Среди линейки M2 доля заказов модели Air составила 60,5%, менее популярной оказалась линейка Pro — 39,5%.

Эксперты CDEK.Shopping проанализировали спрос на предыдущую модель Air 15” с чипом M2 и выяснили, что её выбирали 81% россиян, а на версию 13” пришлось только 19% аудитории. Среди цветовой палитры версии Air 15” на M2 россияне чаще всего выбирали Silver, реже Midnight. А версия Air 13” на M2 лидировала в цветах Midnight и Space Gray. Расцветка Starlight оказалась наименее популярной в обеих версиях. Чаще всего пользователи выбирали Air 15” M2 с оперативной памятью на 512 GB, далее по популярности — 256 GB и 2 TB. Наименее популярной оказалась версия на 1 TB.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail