0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Isuzu рассматривает возможность прекращения производства грузовиков в России

время публикации: 13:15  27 сентября 2022 года
Японский автоконцерн Isuzu, имеющий производственные мощности в Ульяновске, рассматривает возможность прекращения выпуска автомобилей в РФ вслед за Toyota и Mazda.
Компания может принять соответствующее решение из-за невозможности поставок компонентов на мощности своего ульяновского автозавода (АО «Исузу Рус»), сообщила японская газета Yomiuri. Завод приостановил выпуск автомобилей весной текущего года после начала военной операции РФ на территории Украины.

Бренд Isuzu официально представлен в РФ с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Дилерская сеть бренда насчитывала около 100 центров по РФ, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане. В 2021 году местное производство выпустило 3,7 тыс. автомобилей. В 2022 году планировалось нарастить его на 50%.

Isuzu Motors также имеет в РФ СП с ПАО «Соллерс Авто» – ООО «Исузу Соллерс». В 2018 г. стороны, Минпромторг РФ и Ульяновская область заключили специальный инвестиционный контракт (СПИК), по условиям которого автопроизводители участвуют в СП на паритетной основе. Общий объем инвестиций в проект оценивался более чем в 6 млрд руб., СП специализируется на выпуске среднетоннажных грузовых автомобилей с высокой степенью локализации. 

В начале недели о прекращении производства автомобилей в РФ официально объявил автоконцерн Toyota, чьи мощности располагаются в Санкт-Петербурге. Вслед за этим японская газета Nikkei сообщила, что возможность прекращения производства в РФ рассматривает Mazda, что подтверждали в группе «Соллерс Авто», с которой японский автопроизводитель имеет СП на Дальнем Востоке.

Читайте также:
«Соллерс» начала обсуждение вопросов выкупа доли и прекращения производства Mazda

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail