Новости сегодня
Все новости →Mazda рассматривает возможность прекращения производства автомобилей в России
время публикации: 09:30 26 сентября 2022 года
Автоконцерн Mazda прекратил производство в рамках совместного предприятия с группой «Соллерс Авто» во Владивостоке (ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус») и в настоящий момент изучает возможность полного прекращения производственных операций в РФ.
Об этом
пишет японская газета Nikkei.«Решение о прекращении продаж или технического обслуживания не принято», - отмечает Nikkei.
Причиной возможного прекращения деятельности Mazda в России издание называет сбои в цепочке поставок, возникшие после начала СВО на Украине. Тогда Mazda, как сообщалось, приостановила поставки своей продукции в РФ.
На совместном предприятии «Соллерс Авто» и Mazda в 2021 году было выпущено около 29 тыс. машин. При этом в конце апреля российский автоконцерн в пресс-релизе к отчетности по МСФО за прошлый год отмечал, что ведет переговоры о возобновлении приостановленных поставок комплектующих. В частности, на мощности ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус».
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Mazda в РФ в 2021 году составили 29,177 тыс. автомобилей (+10,6%). Доля рынка компании была на уровне 1,8%. По итогам восьми месяцев 2022 года продажи Mazda рухнули на 59,6%, до 7,695 тыс. штук. Доля за этот период упала на 0,7 п.п., до 1%.
Накануне о прекращении производства автомобилей в РФ официально объявил автоконцерн Toyota, чьи мощности располагались в Санкт-Петербурге. В компании рассказали, что хотят «нормально» расстаться с сотрудниками как завода, так и офиса, - им будут предложены повышенные выплаты. Речь может идти о выплатах в размере от 12 окладов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)