0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Итоги бизнес-форума «Магазин Forever 2019»

время публикации: 09:55  03 апреля 2019 года
Мероприятие проходило впервые и собрало более 150 участников.
C развитием цифровых технологий и других каналов продаж взаимодействие покупателя с брендом в реальном магазине приобретает особую ценность. На фоне этой тенденции 28-29 марта впервые состоялся форум Магазин Forever 2019 в московском отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya.

Магазин Forever 2019 объединил на одной площадке более 150 участников, среди которых топ-менеджеры крупнейших розничных сетей и производственных компаний. Участники собрались, чтобы обсудить самые актуальные проблемы и главные тенденции в офлайн-ритейле, обменяться опытом с коллегами и выразить свою точку зрения. 

За два дня открытой деловой и неформальной программы выступили 30 спикеров, в том числе Максим Демидов, директор по концепции, «Леруа Мерлен», Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД «Петрович», Иван Мельник, директор стратегических проектов, «Перекресток», Алеко Илиопуло, основатель, Porta 9 и Portal, директор бренда, «Эконика», Наталия Пекшева, генеральный директор, «Цвет Диванов», Ярослав Савин, CEO, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России), Александр Вологодский, руководитель по электронной коммерции, Benetton и многие другие. Программа форума объединила в себе все основные направления развития офлайн-ритейла: перспективы развития физических магазинов, новые функции магазина в омниканальной модели, новые технологии и дизайн в офлайн-ритейле, выбор идеального места для магазина, повышение лояльности покупателей, новые функции персонала.

Одной из ключевых тем форума стало будущее офлайн-ритейла. По мнению большинства спикеров, физический магазин кардинально изменится в ближайшем будем. «Магазины, которые не меняются и не ставят в сердце своего бизнеса клиента - не выживают», - считает Максим Демидов, директор по концепции «Леруа Мерлен». Сегодня в ритейле нет границ: компании, которые преуспели в онлайн, выходят в офлайн, чтобы собрать данные о клиентах, поскольку у них другие привычки, поведении и факторы, влияющие на покупку, и наоборот. Именно большие данные в будущем станут главной ценностью в обслуживании клиента», - заключил спикер.

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович», выделил 3 тренда развития физического магазина: цифровизация, сокращение площади, а также омниканальность. Будущее офлайн ритейла спикер видит во взаимосвязи всех каналов продаж: клиент может начать покупку в одном месте, а закончить в другом.

По мнению Наталии Пекшевой, генерального директора компании «Цвет Диванов», скоро не будет разделения на онлайн- и офлайн-ритейл, а останется синергия этих каналов. Физический магазин становится точкой эмоционального контакта бренда и покупателя, поэтому особую важность приобретает оформление, способы коммуникации, персонал. «Покупатель, который пришел в магазин, ожидает большего, чем просто покупки», - считает спикер.

В рамках форума Магазин Forever 2019 состоялся финал конкурса футуристических концепций обслуживания клиентов «Сбербанк 2025: отделение будущего». В конкурсе приняли участие 7 команд, среди которых студенты и выпускники МГУ имени М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГИМО, а также независимые эксперты в розничной торговле Олег Глухота и Надежда Кучер.

Задачей участников конкурса было разработать концепцию обслуживания клиентов Сбербанка в условиях цифровизации. Проект должен был учитывать трансформацию Сбербанка в экосистему нефинансовых продуктов и сервисов: офисы банка должны стать пространством возможностей для решения различных задач клиентов на протяжении всей их жизни. Команды представили свои работы и рассказали, как они видят омниканальный бесшовный клиентский опыт в отделении будущего Сбербанка.

В жюри конкурса вошли топ-менеджеры Сбербанка: Андрей Иванов, исполнительный директор, дивизион «Банк рядом», блок «Сеть продаж», Екатерина Шаплова, исполнительный директор, дивизион «Банк рядом», блок «Сеть продаж», Сергей Хорошавин, руководитель направления, дивизион «Банк рядом», блок «Сеть продаж», Владислав Крейнин, Вице-президент - директор по маркетингу, а также Рубен Арутюнян, основатель, президент, Henderson, Галина Ящук, генеральный директор, Pandora в России, Алексей Филатов, управляющий директор, BBCG, Академия Ритейла

Победителем конкурса стала концепция «СберSpace», которую представила команда студентов МГИМО Армана Ерояна и Владислава Авдеева. Они получили 105 тысяч рублей от Сбербанка.

Второе место досталось проекту Сбербанк.2025 от студентов МГУ имени М.В. Ломоносова Евгения Снытникова, Александра Клименко, Василисы Павленко, Сергея Исаева. Третье места заняла команда Артема Ерышева и Вероники Дубининой, студентов РАНХиГС, которые представили проект SberPlace. Призы за второе и третье место составили 60 и 25 тысяч рублей соответственно.