0/5

Новости сегодня

12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Все новости →

Второй Форум Future Business: Customer Day состоится 27 сентября

Второй Форум Future Business: Customer Day состоится 27 сентября
время публикации: 10:40  27 августа 2018 года
Мероприятие пройдет на площадке Digital October.
Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.

Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности. Опыт 50 экспертов сконцентрирован в однодневную программу с тремя параллельными сессиями. Это позволяет каждому участнику сформировать максимально эффективную персональную программу из интересных докладов и встреч с другими посетителями мероприятия.

Главные темы Форума:

  • Customer Experience. Как сопоставить инициативы CX с целями компании?
  • Создание цифрового клиентского опыта
  • Omni-channel для улучшения качества обслуживания
  • Перспективные технологические инновации: как искусственный интеллект, автоматизация и новые технологии трансформируют опыт клиентов и их ожидания
  • Важность человеческого прикосновения в эпоху цифровых технологий: как объединить технологии с поддержкой человека для целостного, успешного обслуживания клиентов
  • Customer Experience Design: построение сильной эмоциональной связи с клиентом. Как маркетинг и CX могут работать вместе?
  • Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг
  • Оценка качества обслуживания на основе данных
  • Переход от массовой коммуникации к массовой персонализации и персонификации
  • Customer Success Management: краеугольный камень для увеличения CLV
  • Инновационные методы измерения клиентского опыта и внедрения информации из отзывов для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов
  • Маркетинг вовлеченности. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?
  • Социально-ответственный бизнес – путь к эмоциональной связи с клиентами. Инициативы в КСО, которые действительно работают
  • Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
  • Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности

Подробная программа по ссылке.


Спикеры Форума:

  • Георгий Макаров, Бизнес директор, Едадил
  • Валерия Маршалова, Руководитель Группы Регионального Маркетинга, IKEA Centres Russia
  • Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc
  • Денис Маханько, Head of D2C, Danone
  • Денис Шульга, Директор по логистике, X5 Retail Group
  • Елена Иванова, Директор по маркетингу, Domino’s Pizza
  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, Уральский Банк Реконструкции и Развития
  • Юрий Блинов, Руководитель Службы по взаимоотношению с клиентами, Рольф
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
  • Ярослав Слободской-Плюснин, PhD по теме нейроаналитики и исследований, Старший менеджер по оценке персонала, Центр карьеры, коучинга и ассессмента, Бизнес-школа СКОЛКОВО
  • Марина Безуглова, Генеральный директор, GfK Russia, Председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация Менеджеров
  • Евгений Щепин, PR-директор, ВкусВилл
  • Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ
  • Станислав Биров, Коммерческий директор, Ingate
  • Наталья Корзакова, Старший аналитик по клиентскому опыту, Тинькофф Мобайл
  • Виктор Андреков, Руководитель направления CRM и электронной торговли, Renault Russia
  • Валентина Ткаченко, Руководитель отдела CRM и программы лояльности, Goods.ru
  • Ирина Буцких, Директор по клиентскому сервису, Tele2
  • Вадим Дозорцев, Основатель, Berner&Stafford
  • Георгий Сорокин, Начальник управления эквайринга и программ лояльности, Хоум Кредит Банк
  • Антон Довженко, Руководитель группы мониторинга качества, Аэрофлот
  • Виталий Александров, Основатель, Out of Cloud
  • Екатерина Степанюк, Директор по развитию бизнеса, GfK Russia

Параллельно с основной программой состоятся воркшоп по построению Customer Journey Map, форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего», выставка технологий TechShow. На протяжении всего времени работы Форума эксперты и лидеры индустрии будут давать интервью в открытой Live-Студии.


Экспертный совет Форума:


  • Сергей Буланкин, Вице-президент по обслуживанию клиентов, Тинькофф Банк
  • Александра Кирсанова, Директор по маркетингу, Кораблик
  • Дмитрий Гладков, Начальник управления по взаимоотношениям с клиентами, Связной
  • Ирина Буцких, Директор по клиентскому сервису, Tele2 Москва
  • Марина Безуглова, Генеральный директор, GFK Rus, Председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация Менеджеров
  • Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, LEROY MERLIN VOSTOK
  • Сергей Исаков, Директор по клиентскому сервису, Банк «Точка»

Аудитория Форума – директора и руководители, отвечающие за функции:
  • Стратегии и развитие
  • Трансформации и инновации процессов и продуктов
  • Управление клиентским опытом, сервисом и поддержкой
  • Маркетинг
  • Аналитика клиентских данных
  • Управление программами лояльности

Регистрируйтесь на мероприятие на сайте.

Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность!

Партнеры Форума: Ingate, Out of Cloud

Партнеры: GFK, RBU, Scriber.biz

Организатор: Future Business cd@fb-forum.com

+7(495)185-11-15