0/5

Лента Новостей

19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%
время публикации: 09:55  05 февраля 2024 года
В первый день Киберпонедельника обороты российских интернет-магазинов выросли почти на треть, а за весь период акции – на 68% по сравнению с 2023 годом. Распродажа охватывает всё больше категорий товаров и услуг и перестаёт ассоциироваться со скидками только на технику и электронику.
К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей компании ЮMoney). Они изучили данные о покупках на площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, в период с 29 января по 1 февраля и сравнили результаты с прошлогодними. 

По данным ЮKassa, за несколько дней распродажи общие обороты интернет-магазинов выросли на 68% по отношению к 2023 году и на 72% – к 2022-му. Количество платежей увеличилось на 66% и на 94%, а число плательщиков – на 20% и на 27% соответственно. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил 1 299 рублей.

«Киберпонедельник – первая крупная распродажа в этом году. За 29 января обороты интернет-магазинов выросли на 26% по сравнению с первым днём распродажи 2023 года и на 24% – по сравнению с началом акции 2022 года. Платежей стало на 28% и на 52% больше соответственно. Число плательщиков осталось на уровне прошлого года и выросло почти на 8% по сравнению с позапрошлым. Средний чек составил 1 234 рубля, как и год назад», – говорит руководитель отдела продаж ЮKassa Никита Цой.

Киберпонедельник перестал ассоциироваться у покупателей только с техникой и электроникой. Так, в этом году обороты платежей в категории бытовой техники снизились на 12%, число транзакций – на 14%, а количество покупателей – на 31% в годовом выражении. Средний чек вырос на 3%, до 16 993 рублей.

Как и прогнозировали эксперты ЮKassa, спрос на одежду и обувь остался высоким. Оборот платежей за мужскую и женскую одежду увеличился в два раза, количество платежей выросло на 93%, а число покупателей – на 70% год к году. Средний чек стал на 6% больше и составил 13 494 рубля. В первый день распродажи обороты в этой категории выросли на 79%, число платежей – на 63%, а количество плательщиков – на 55% по сравнению первым с днём акции 2023 года. Средний чек увеличился на 10%, до 13 098 рублей. 

Обороты обувных магазинов выросли в годовом выражении в 7,5 раза, количество оплат – в 6,5 раза, число покупателей – более чем в пять раз. Средний чек увеличился на 13% и составил 6 598 рублей. Если сравнивать первые дни Киберпонедельника 2023 и 2024 годов, оборот в этом сегменте вырос более чем в четыре раза, количество оплат – более чем в три раза, а плательщиков стало в 2,5 раза больше. Средний чек увеличился на 34%, до 7 712 рублей.

Высоким спросом в период распродажи пользовались БАДы и спортивное питание. Обороты и количество платежей в этой категории выросли более чем вдвое, а покупателей стало на 72% больше год к году. Средний чек увеличился на 9%, до 7 7 56 рублей.

Увеличился также спрос на товары для ремонта. Обороты стали втрое больше, количество оплат выросло почти в 2,5 раза, а число покупателей – на 80%. Средний чек составил 19 532 рубля – это на 26% больше, чем в прошлом году.

Заметно выросли обороты магазинов с товарами для охоты и рыбалки – почти в три раза в годовом выражении. Платежей стало в пять раз больше, плательщиков – в 3,5 раза больше. Средний чек при этом снизился на 41%, до 9 447 рублей. 

Банковские карты остались самым популярным способом оплаты, но продолжили сдавать позиции. Так, 29 января оборот карточных платежей снизился на 7% по сравнению с первым днём распродажи 2023 года, количество транзакций осталось прежним. За весь период распродажи обороты по картам выросли на 23%, а количество платежей – на 30% год к году. Тем не менее, доля этого способа оплаты в общем обороте уменьшилась на 23 процентных пункта в годовом выражении. 

В то же время обороты платежей через SberPay в первый день Киберпонедельника увеличились на 93%, а количество оплат выросло на 54% по сравнению с началом распродажи 2023 года. За весь период акции обороты этого метода увеличились в 2,5 раза, а количество оплат – на 95% в годовом выражении. Доля SberPay в общем обороте выросла на пять процентных пунктов.

Рост показал также электронный кошелёк ЮMoney. В дни распродажи обороты платежей кошельком выросли на 70%, а количество оплат – на 69% год к году. Рост этих показателей в первый день Киберпонедельника составил 24% и 27% соответственно.

Читайте также:
Ожидания и реальность продаж на маркетплейсах: 5 заблуждений, которые мешают успешным продажам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail