0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Из Unilever уходит директор по маркетингу

Из Unilever уходит директор по маркетингу
время публикации: 16:00  07 декабря 2018 года
О его уходе стало известно после смены генерального директора компании.
Кит Вид принял решение оставить должность главы маркетинга Unilever, пишет The Drum. Он покинет компанию в мае следующего года. Кто займет эту должность, пока неизвестно.

Уход Вида последовал за сменой генерального директора Unilever. В конце ноября стало известно, что бывший глава компании Пол Палман покидает свою должность и его место займет Алан Джоуп — президент глобального подразделения «Красота и персональный уход».

Вид пришел в Unilever в 1983 г. и в разное время занимал такие должности, как глава отдела «Уход за домом и гигиена» и старший вице-президент категории «Уход за волосами и полостью рта». В 2010 г. он был назначен директором по маркетингу и коммуникациям.

В течение последних нескольких лет Кит Вид занимался повышением прозрачности закупок цифровых медиа. Наряду с Марком Притчардом, главой маркетинга конкурирующего P&G, решал вопросы мошенничества с интернет-рекламой и непрозрачных цифровых измерений.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex