0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Jacobs планирует приобрести «Орими Трэйд»

Jacobs планирует приобрести «Орими Трэйд»
время публикации: 18:40  07 февраля 2022 года
Международный игрок на рынке кофе и чая Jacobs Douwe Egberts планирует приобрести российского лидера в этом сегменте – петербургскую группу компаний «Орими Трэйд».
Переговоры о покупке российского лидера на рынке чая ведутся с лета прошлого года. Эксперты оценили стоимость петербургского производителя чая и кофе в 24-30 млрд рублей.

По оценке Euromonitor International, петербургская ГК «Орими» является бесспорным лидером на рынке чая. Три бренда компании – Greenfield, TESS, «Принцесса Нури» – входят в топ-5 по продажам и суммарно занимают 36,1% рынка, в то время как Jacobs на этом рынке не входит в топ-5 крупнейших игроков, зато на рынке кофе у международной компании более сильные позиции: бренд Jacobs занимает второе место с долей 15,3%, а «Жокей» («Орими») – на третьем с долей 6,9%.

Если сделка состоится, общие объемы продаж двух компаний будут сопоставимы с продажами лидера рынка – Nestle.

Источник: Новый проспект

Читайте также:
Россияне стали чаще заказывать кофе в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail