0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

Johnson & Johnson оштрафовали на 187,5 млн долларов США за асбест в детской присыпке

Johnson & Johnson оштрафовали на 187,5 млн долларов США за асбест в детской присыпке
время публикации: 14:55  07 февраля 2020 года
Компания намерена обжаловать судебные решения, в соответствии с которыми она должна выплатить компенсации.
Суд присяжных в штате Нью-Джерси признал Johnson & Johnson виновной в использовании асбеста в своей продукции, что вызвало развитие раковых заболеваний у четырех потребителей. В итоге компанию обязали выплатить штраф в размере 750 млн долларов США, однако из-за особенностей местного законодательства эта сумма будет снижена до 187,5 млн долларов США.

Причина в том, что ранее другой суд постановил, что компания должна выплатить этим же истцам компенсацию в размере 37,2 млн долларов США. По закону же штата Нью-Джерси, максимальные штрафные санкции не могут превышать сумму компенсационных выплат более чем в пять раз.

В Johnson & Johnson говорят, что обжалуют оба этих судебных решения. Представители компании добавляют, что в ходе рассмотрения дела допущены «многочисленные юридические ошибки, которые предоставили присяжным информацию, не соответствующую действительности, а также не дали им услышать значимые доказательства».

Для Johnson & Johnson это далеко не единственное судебное разбирательство. В настоящее время против компании подано почти 17 тыс. исков с обвинениями о непредоставлении информации о содержании в детской присыпке асбеста. Так, в марте 2019 года Верховный суд Калифорнии обязал компанию выплатить 29 млн долларов США компенсации клиентке, у которой был обнаружен рак. А в июле 2018 года суд штата Миссури приговорил компанию к рекордной компенсации по похожему делу: J&J должна была выплатить 4,7 млрд долларов США 22 женщинам, заболевшим раком.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail