0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Johnson & Johnson оштрафовали на 187,5 млн долларов США за асбест в детской присыпке

время публикации: 14:55  07 февраля 2020 года
Компания намерена обжаловать судебные решения, в соответствии с которыми она должна выплатить компенсации.
Суд присяжных в штате Нью-Джерси признал Johnson & Johnson виновной в использовании асбеста в своей продукции, что вызвало развитие раковых заболеваний у четырех потребителей. В итоге компанию обязали выплатить штраф в размере 750 млн долларов США, однако из-за особенностей местного законодательства эта сумма будет снижена до 187,5 млн долларов США.

Причина в том, что ранее другой суд постановил, что компания должна выплатить этим же истцам компенсацию в размере 37,2 млн долларов США. По закону же штата Нью-Джерси, максимальные штрафные санкции не могут превышать сумму компенсационных выплат более чем в пять раз.

В Johnson & Johnson говорят, что обжалуют оба этих судебных решения. Представители компании добавляют, что в ходе рассмотрения дела допущены «многочисленные юридические ошибки, которые предоставили присяжным информацию, не соответствующую действительности, а также не дали им услышать значимые доказательства».

Для Johnson & Johnson это далеко не единственное судебное разбирательство. В настоящее время против компании подано почти 17 тыс. исков с обвинениями о непредоставлении информации о содержании в детской присыпке асбеста. Так, в марте 2019 года Верховный суд Калифорнии обязал компанию выплатить 29 млн долларов США компенсации клиентке, у которой был обнаружен рак. А в июле 2018 года суд штата Миссури приговорил компанию к рекордной компенсации по похожему делу: J&J должна была выплатить 4,7 млрд долларов США 22 женщинам, заболевшим раком.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail