0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

JUUL Labs отправит «тайных покупателей» в тысячи российских магазинов

время публикации: 13:15  02 октября 2019 года
Акция – очередной шаг по предотвращению использования продуктов компании в России лицами, не достигшими 18 лет.
JUUL Labs, один из мировых лидеров рынка электронных никотиновых продуктов начала масштабную программу проверки контроля возраста покупателей при продаже электронных сигарет в российской рознице.  

В рамках проекта «тайные покупатели» из числа агентов BeMyEye будут ежемесячно проверять все точки, где продается продукция JUUL Labs по всей России. На первом этапе проект охватит 6000 магазинов в городах-миллионниках. В проверке участвуют агенты старше 18 лет, которые выглядят моложе своего возраста. Они зафиксируют процесс покупки продуктов JUUL с помощью аудиозаписи. Доказательством нарушения станет чек о продаже электронного устройства или сменного картриджа без просьбы продавца предъявить паспорт. 

«Наша целевая аудитория – взрослые курильщики, и только они. Наряду с миссией помочь им отказаться от сигарет, мы принимаем бескомпромиссные меры по защите несовершеннолетних от доступа к нашей продукции. Проверка возраста покупателей с целью подтвердить, что они старше 18 лет – обязательное условие работы JUUL Labs с магазинами во всех странах, где продается наш продукт. При однократном нарушении этого требования со стороны продавца мы проводим разъяснительную работу, а за повторные следуют коммерческие санкции вплоть до приостановки поставок в точку», – отметил генеральный директор JUUL Labs в России Виктор Украинский. 

Сейчас продажа электронных никотиносодержащих продуктов несовершеннолетним запрещена в 36 из 85 регионов России. Исследования JUUL Labs показывают, что больше половины ритейлеров не знают о существовании законодательных ограничений в области торговли электронными сигаретами. Работа тайных покупателей и регулярные опросы продавцов позволяют выявить эти пробелы и повысить уровень ответственности ритейлеров, добавил Виктор Украинский.  

Помимо контроля возраста покупателей программа JUUL Labs по ограничению доступа несовершеннолетних к ее продуктам в России предусматривает использование в маркетинговых материалах только людей старше 30 лет и обязательную маркировку упаковки своей продукции указанием запрета на продажу людям моложе 18 лет. Осознавая высокую социальную ответственность бизнеса, JUUL Labs также отказалась от продвижения продукта в социальных сетях. 

Читайте также: Эксперимент по маркировке сигар, сигарилл и табаков начался в РФ
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.