0/5

Лента Новостей

14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

JUUL Labs отправит «тайных покупателей» в тысячи российских магазинов

время публикации: 13:15  02 октября 2019 года
Акция – очередной шаг по предотвращению использования продуктов компании в России лицами, не достигшими 18 лет.
JUUL Labs, один из мировых лидеров рынка электронных никотиновых продуктов начала масштабную программу проверки контроля возраста покупателей при продаже электронных сигарет в российской рознице.  

В рамках проекта «тайные покупатели» из числа агентов BeMyEye будут ежемесячно проверять все точки, где продается продукция JUUL Labs по всей России. На первом этапе проект охватит 6000 магазинов в городах-миллионниках. В проверке участвуют агенты старше 18 лет, которые выглядят моложе своего возраста. Они зафиксируют процесс покупки продуктов JUUL с помощью аудиозаписи. Доказательством нарушения станет чек о продаже электронного устройства или сменного картриджа без просьбы продавца предъявить паспорт. 

«Наша целевая аудитория – взрослые курильщики, и только они. Наряду с миссией помочь им отказаться от сигарет, мы принимаем бескомпромиссные меры по защите несовершеннолетних от доступа к нашей продукции. Проверка возраста покупателей с целью подтвердить, что они старше 18 лет – обязательное условие работы JUUL Labs с магазинами во всех странах, где продается наш продукт. При однократном нарушении этого требования со стороны продавца мы проводим разъяснительную работу, а за повторные следуют коммерческие санкции вплоть до приостановки поставок в точку», – отметил генеральный директор JUUL Labs в России Виктор Украинский. 

Сейчас продажа электронных никотиносодержащих продуктов несовершеннолетним запрещена в 36 из 85 регионов России. Исследования JUUL Labs показывают, что больше половины ритейлеров не знают о существовании законодательных ограничений в области торговли электронными сигаретами. Работа тайных покупателей и регулярные опросы продавцов позволяют выявить эти пробелы и повысить уровень ответственности ритейлеров, добавил Виктор Украинский.  

Помимо контроля возраста покупателей программа JUUL Labs по ограничению доступа несовершеннолетних к ее продуктам в России предусматривает использование в маркетинговых материалах только людей старше 30 лет и обязательную маркировку упаковки своей продукции указанием запрета на продажу людям моложе 18 лет. Осознавая высокую социальную ответственность бизнеса, JUUL Labs также отказалась от продвижения продукта в социальных сетях. 

Читайте также: Эксперимент по маркировке сигар, сигарилл и табаков начался в РФ
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.