0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Эксперимент по маркировке сигар, сигарилл и табаков начался в РФ

время публикации: 11:30  01 октября 2019 года
Оператором эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий.
Согласно постановлению Правительства РФ № 1251 от 26.09.19, с 1 октября 2019 года начался эксперимент по маркировке альтернативной табачной продукции. К ней относятся сигары, сигариллы, биди, кретек, табаки курительные, нюхательные, жевательные, трубочные и для кальяна, говорится в сообщении на сайте ЦРПТ. Пилотный проект необходим для подготовки отрасли к старту обязательной маркировки с 1 июля 2021 года. Эта дата определена Постановлением Правительства № 224 от 28 февраля 2019 года.

Несмотря на то, что эксперимент только начался, ЦРПТ уже несколько месяцев ведет работу с отраслью. В рабочую группу входит более 30 компаний производителей и импортеров альтернативной табачной продукции.

«С отраслью проводятся рабочие встречи, происходят обследования производственных площадок. Коды маркировки производители и импортеры будут получать через уже существующую систему, которая используется для маркировки сигарет и папирос. Она показала свою надежность на больших объемах выпускаемой продукции и сложностей для новых участников не вызовет», — прокомментировал Ян Витров, руководитель направления Табак, ЦРПТ.

По состоянию на 30 сентября в России промаркировано более 4,2 млрд сигарет. Сигареты маркируются в потребительской, групповой и транспортной упаковках. На пачку и блок наносится двумерный код в формате Data Matrix, защищенный отечественными криптографическими технологиями. Согласно постановлению Правительства №224 от 28 февраля 2019 года об утверждении правил маркировки табачной продукции, для таких товаров определены сроки обязательной маркировки. С 1 июля 2020 года будет запрещено их производство и импорт и станет обязательной регистрация оптовых продаж при помощи электронных накладных (УПД), а розничных продаж через онлайн-кассы. С 1 июля 2021 года будет запрещен оборот немаркированной альтернативной табачной продукции.

Читайте также: Конфискованные сигареты предложили уничтожать   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.