0/5

Лента Новостей

20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывая готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:35 Патентный спорт вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Сервис безналичной оплаты чаевых вырастил их средний чек

Сервис безналичной оплаты чаевых вырастил их средний чек
время публикации: 09:15  11 октября 2019 года
Теги: оплата, Visa, HoReCa
Банк Русский Стандарт и Visa подвели первые статистические итоги сервиса «Безналичные чаевые».
В августе, когда технология стала набирать популярность у гостей ресторанов, средний чек безналичных чаевых вырос до 410 руб., а самой высокой суммой чаевых было 16 815 руб. Напомним, что в рамках сервиса максимальный уровень чаевых может составлять 20% от суммы счета.

В сентябре, когда сервисом стали активно пользоваться посетители новых клиентов – столичных баров, ресторанов и кальянных, средний чек снова изменился – он составил 282 руб. Подобное снижение чека объясняется тем, что к сервису подключилось большое количество новых точек, включая рестораны и кафе массового сегмента с более доступной средней суммой счета. 

География распространения сервиса впечатляет: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Сочи – всего насчитывается 27 российских городов. На данный момент технология уже работает в 87 точках Московской, Новосибирской областей, Красноярского, Краснодарского краев и др. Среди них подавляющее большинство – это массовые кафе и фаст-фуд, на втором месте по количеству – премиальный ресторанный сегмент, а также гостиницы и цветочные магазины.

Так, после сети ресторанов «Хлеб Насущный», первой подключившейся к сервису Банка Русский Стандарт и компании Visa, теперь оставлять чаевые за обслуживание безналичным способом можно и в части кофеен известной сети «Шоколадница» в Москве. Также сервис стал доступен в баре Kalina Bar, кафе FoodPark в Сочи и для многих других известных ресторанных брендов – на данный момент всего их восемь.

«Сервис чаевых Visa был разработан российском командой Visa. При его создании учитывались требования со стороны владельцев ресторанов, отелей и других торговых предприятий, а также их клиентов и официантов. Реализованная схема оплаты является максимально удобной для всех участников. Мы гордимся полученным результатом еще и потому, что теперь проект, впервые реализованный в России, может быть масштабирован и на другие рынки», – отметил Станислав Исмагилов, руководитель департамента продуктов и решений Visa в России. 

«Востребованность сервиса превзошла наши ожидания, новые партнеры из разных сегментов сферы услуг активно подключаются к новой технологии, – рассказывает директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. – Инструмент набирает популярность в первую очередь в сегменте ресторанов, но высока заинтересованность и у отелей, салонов красоты, где клиенты хотят дополнительно поблагодарить персонал за хорошую и качественную работу, легко, одним касанием и без лишних действий». 

Напомним, сервис безналичной оплаты чаевых Банка Русский Стандарт и Visa использует технологию карточных переводов и помогает совершенствовать потребительский опыт россиян за счет расширения применения электронных платежей. 

Особенность работы представленного решения заключается в том, что предназначенная к списанию сумма чаевых включена в общий счет в ресторане или кафе и отправляется напрямую официанту. Новое решение может работать как в формате ресторанного обслуживания при оплате гостем счета, так и в формате быстрого обслуживания на кассе, когда посетители берут продукцию с собой.

Читайте также: В центральном стрит-ритейле Москвы открылось рекордное количество кафе
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.