0/5

Новости сегодня

13:40 Ozon Express заработал в Твери и Тверской области
13:15 Региональные предприниматели нарастили продажи на 111% на Wildberries
12:50 Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах
12:25 «Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки
Обновление iOS: 6 новых функций, мешающих трекингу
12:00 Московский ТЦ «Атриум» могут закрыть до 2022 года из-за посетителей без масок
11:35 Счётная палата: благосостояние россиян снизилось до уровня 2010 года
11:10 В Яндекс Go петербуржцы теперь могут заказать на Маркете товары с доставкой до 2 часов
10:45 Онлайн-гипермаркет «Акушерство.ру» запустил первый в России маркетплейс детских товаров
Почему производители не достигают успеха в торговле на маркетплейсе? 5 ошибок
10:20 Минсельхоз договорился с производителями о поддержании стабильных цен на птицу
09:55 В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима
09:30 В LEOMAX назначен новый директор по логистике
20:45 «Лента» и «Лента Онлайн» стали участниками подписки «Огонь»
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
20:20 Правительство России расширит поддержку трудоустройства безработных
19:55 McDonald’s начал продавать во Франции воду из-под крана
19:30 «Чижик» планирует значительное расширение
19:05 Алексей Скатин переходит на должность советника гендиректора Почты России
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
18:40 Tax free распространят еще на пять регионов
18:15 Обязательную маркировку могут распространить на чай, консервы, макароны и корма для животных
17:50 СберМаркет стал доступен корпоративным клиентам Сбера
17:25 Uber Eats предложил использовать для поиска еды эмодзи
Все новости →
Банк Русский Стандарт и Visa запускают в РФ сервис безналичной оплаты чаевых

Банк Русский Стандарт и Visa запускают в РФ сервис безналичной оплаты чаевых

Банк Русский Стандарт и Visa запускают в РФ сервис безналичной оплаты чаевых
время публикации: 12:02  31 июля 2019 года
Новый сервис запущен международной платежной системой VISA в партнерстве с банком-эквайером АО «Банк Русский Стандарт» и доступен в сети «Хлеб Насущный».
Компания Visa реализовала в России возможность оставлять чаевые за обслуживание в кафе и ресторанах безналичным способом. Новый сервис использует технологию карточных переводов и помогает совершенствовать потребительский опыт россиян в сфере общественного питания за счет расширения применения электронных платежей. Воспользоваться услугой можно в ресторане «Хлеб Насущный» на Страстном бульваре в Москве. Партнером проекта стал Банк Русский Стандарт.

Сервис реализует новые возможности использования карточных переводов, которые Visa развивает по всему миру. На сегодняшний день лежащая в их основе технология позволяет осуществлять все больше различных бизнес-сценариев, из которых наиболее распространенным примеров является перевод средств с карты на карту. Особенность работы представленного решения заключается в том, что предназначенная к списанию сумма чаевых включена в общий счет в ресторане или кафе и отправляется напрямую официанту. 

«С повсеместным распространением безналичных платежей все больше потребителей отказываются от наличных и испытывают неудобства в тех редких ситуациях, когда оплатить услугу картой невозможно, например, оставить чаевые в кафе или ресторане. Мы в Visa работаем с нашими партнерами, чтобы решать подобные задачи и создавать новые возможности для использования банковских карт. Наш сервис безналичной оплаты чаевых, который мы представили совместно с Банком Русский Стандарт, хороший пример такого взаимодействия», – отметила Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России.

Алексей Панов, директор по цифровому маркетингу «Хлеб Насущный» рассказал, что объем безналичных платежей в сети за первые полгода 2019 года уже составил 85% от всего объема года предыдущего. Показывает активный рост и количество онлайн-переводов чаевых персоналу заведений. Однако и посетители, и официанты находили эти способы недостаточно удобными. 

«Мы рады тому, что Visa и банк «Русский стандарт» нашли элегантное решение задачи обеспечения простого механизма онлайн-перевода чаевых официанту. Его использование не предполагает необходимости пользоваться дополнительными платформами, например, приложением. Всё просто и понятно», – отметил Алексей Панов. 

Решение запущено в тестовом режиме в двух заведениях сети «Хлеб Насущный». 

«В ближайшее время сервис будет доступен во всех ресторанах сети «Хлеб Насущный», – рассказывает директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. – А также в скором времени мы подключим новых партнеров не только из ресторанного бизнеса, но и салоны красоты, отели, которые уже сейчас готовятся к подключению новой услуги. Такой сервис станет актуальным для всех сегментов, где клиенты хотят дополнительно поблагодарить персонал за хорошую и качественную работу, легко, одним касанием и без дополнительных лишних операций, не меняя своей привычной парадигмы оплаты».

Технически для посетителя ресторана платеж будет обычным, но при проведении платежа на терминале будут высвечиваться две строки: стандартная по счету и строка с именем официанта и предполагаемым уровнем дополнительного вознаграждения. Посетитель ресторана может поставить галочку во второй строке, либо проигнорировать ее. Деньги, которые поступили в качестве чаевых, автоматически зачисляются на электронный кошелек официанта, откуда потом выводятся на карту. Комиссия за вывод средств составит около 5%. 


Читайте также:  Рост количества предпочитающих безналичные платежи россиян замедлился   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности