Лента Новостей
Все новости →Как россияне относятся к новым брендам на рынке стройматериалов - исследование
![Как россияне относятся к новым брендам на рынке стройматериалов - исследование Как россияне относятся к новым брендам на рынке стройматериалов - исследование](/upload/iblock/010/xeildg5r4n7jxklupnqals8g5euv5aush.jpg.pagespeed.ic.lwEfel57Kb.jpg)
время публикации: 12:55 05 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Также 57% россиян важен бренд при покупке товаров для дома, строительства и ремонта, при этом опрошенные этой категории рассматривают покупку аналогов. Четверти опрошенных (28%) вообще не важен бренд.
Решающими факторами для покупки среди большинства являются цена (60%), отзывы из интернета (50%) и мнение знакомых (36%), характеристики товара (24%).
Более половины (68%) опрошенных готовы полностью перейти на новые бренды товаров для ремонта, строительства и декора. По мнению респондентов, качество товаров новых брендов не отличается от крупных представителей рынка (38%), а 28% интересно попробовать что-то новое. Россияне ориентируются на качество (83%), хорошие отзывы (23%), цену (22%) и историю бренда (13%).
Среди основных причин отказа от покупки товаров от новых брендов: лояльность к определенным брендам (38%), сложности в ремонте (20%), неудовлетворительная цена (17%) и недоверие к качеству (17%).
Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру провел среди россиян опрос и выяснил, как россияне относятся к новым брендам на рынке строительных материалов, инструментов и товаров для декора. Так, 69% опрошенных рассказали, что в этом вопросе им важна страна-производитель.
По результатам исследования, россияне покупают инструменты и товары для ремонта и строительства один раз в 1-3 месяца. В то время как товары для интерьера и декора приобретаются один раз в 3-6 месяцев. При этом наибольшая лояльность среди респондентов оказалась к производителям из России (66%).Также 57% россиян важен бренд при покупке товаров для дома, строительства и ремонта, при этом опрошенные этой категории рассматривают покупку аналогов. Четверти опрошенных (28%) вообще не важен бренд.
Решающими факторами для покупки среди большинства являются цена (60%), отзывы из интернета (50%) и мнение знакомых (36%), характеристики товара (24%).
Более половины (68%) опрошенных готовы полностью перейти на новые бренды товаров для ремонта, строительства и декора. По мнению респондентов, качество товаров новых брендов не отличается от крупных представителей рынка (38%), а 28% интересно попробовать что-то новое. Россияне ориентируются на качество (83%), хорошие отзывы (23%), цену (22%) и историю бренда (13%).
Среди основных причин отказа от покупки товаров от новых брендов: лояльность к определенным брендам (38%), сложности в ремонте (20%), неудовлетворительная цена (17%) и недоверие к качеству (17%).
Читайте также:
Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 19 июля 2024
18:15, 05 июля 2024
10:45, 05 июля 2024
10:45, 27 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления