Лента Новостей
Все новости →Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин

время публикации: 18:10 23 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Женщины регулярно покупают молочную и кисломолочную продукцию (8,3%), овощи (5,9%), мясо птицы и охлаждённые полуфабрикаты (3,9%), масло (3%), макаронные изделия (0,6%) и муку (0,2%) — все необходимое для домашнего приготовления блюд. В их корзинах также регулярно присутствуют фрукты (6,1%) и сырные изделия (3,3%).
Кроме того, женщины чаще покупают сладости (9,9%) — конфеты, шоколад, печенье, торты и пирожные занимают значительную часть их покупок. Вафли — практически единственный десерт, который одинаково популярен как у мужчин, так и у женщин.
К тому же женщины обычно отвечают за закупку товаров для детей (2,9%), разнообразных товаров для дома (2,8%), корма и средств по уходу за домашними животными (2,4%).
При этом некоторые категории продуктов, такие как хлеб (5,6%), колбасные изделия (7,8%), яйца (3,1%), мясо (2,3%) и рыба (1,9%), остаются универсальными — их одинаково часто приобретают и мужчины, и женщины.
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также разницу в их подходе к покупке продуктов. Так, продуктовая корзина мужчин указывает на практичный подход: меньше времени на готовку, больше — на удобство. Женщины, как правило, занимаются закупками для всей семьи, поэтому состав их продуктовых корзин более разнообразен.
Чаще всего в корзине у мужчин оказываются сдобная и слоеная выпечка (2%), замороженные продукты (1,6%), снеки (1,4%), готовые блюда (0,8%), мясные консервы (0,4%) а также безалкогольные напитки (7,7%) — соки, квас и вода.
Женщины регулярно покупают молочную и кисломолочную продукцию (8,3%), овощи (5,9%), мясо птицы и охлаждённые полуфабрикаты (3,9%), масло (3%), макаронные изделия (0,6%) и муку (0,2%) — все необходимое для домашнего приготовления блюд. В их корзинах также регулярно присутствуют фрукты (6,1%) и сырные изделия (3,3%).
Кроме того, женщины чаще покупают сладости (9,9%) — конфеты, шоколад, печенье, торты и пирожные занимают значительную часть их покупок. Вафли — практически единственный десерт, который одинаково популярен как у мужчин, так и у женщин.
К тому же женщины обычно отвечают за закупку товаров для детей (2,9%), разнообразных товаров для дома (2,8%), корма и средств по уходу за домашними животными (2,4%).
При этом некоторые категории продуктов, такие как хлеб (5,6%), колбасные изделия (7,8%), яйца (3,1%), мясо (2,3%) и рыба (1,9%), остаются универсальными — их одинаково часто приобретают и мужчины, и женщины.
Читайте также:
Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 19 мая 2025
12:00, 16 мая 2025
14:00, 07 мая 2025
11:05, 06 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...