0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»

Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
время публикации: 16:15  27 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Суд по интеллектуальным правам (СИП) на заседании 27 ноября 2024 года признал недействительным решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) об отказе в госрегистрации товарного знака «Пираты Карибского моря/Pirates of the Caribbean» по заявке ООО «КЛВЗ Кристалл».
Таким образом, после двухлетних разбирательств «КЛВЗ Кристалл» получил право зарегистрировать бренд «Пираты Карибского моря/Pirates of the Caribbean» в России.

Заявку на регистрацию данного товарного знака «КЛВЗ Кристалл» подал в Роспатент в марте 2022 года. Однако в сентябре 2023 года Роспатент принял решение об отказе в госрегистрации, аргументируя это тем, что бренд «воспроизводит название, известной серии произведений искусства кинематографа», и поэтому не может быть зарегистрирован без согласия их правообладателей, в частности, компании Walt Disney Pictures, а также создателей фильмов из серии «Пираты Карибского моря».

«КЛВЗ Кристалл» подал официальное возражение, но в апреле 2024 года Роспатент отказал и в его удовлетворении, оставив в силе свое первичное решение. После этого в июле 2024 года «КЛВЗ Кристалл» обратился в СИП с иском о признании этого решения недействительным.

В итоге СИП постановил полностью удовлетворить иск КЛВЗ и признал, что отказ Роспатента не соответствует положениям п. 3 ст. 1483 Гражданского кодекса РФ («Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака»).

Председатель совета директоров ПАО «АГК» (конечный бенефициар ООО «КЛВЗ Кристалл») отметил, что решение СИП позволит компании реализовать проект по выпуску рома в рамках стратегии по расширению линейки алкогольных дистиллятов.

Читайте также:

Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail