0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

«КАМАЗ-мастер» будет продавать свою брендовую продукцию на eBay

время публикации: 13:00  24 декабря 2020 года
Теги: КамАЗ, eBay
Расширяется количество татарстанских производителей, продающих свою продукцию через электронные площадки. Знаменитая на весь мир спортивная команда «КАМАЗ-мастер» в ближайшее время начнет продажи своей брендовой сувенирной продукции на маркетплейсе eBay.
Об этом сообщил генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

«Категория «Автозапчасти и аксессуары» уже несколько лет подряд находится среди лидеров по продажам на eBay. С каждым годом на нашей площадке появляется все больше селлеров, которые завоевывают свою аудиторию на зарубежных рынках и продают запчасти для автомобилей по всему миру. Мы отмечаем успехи отечественных производителей и стремимся предоставить им лучшие условия для экспортных онлайн-продаж. Так, совсем скоро на eBay полноценно заработает магазин спортивной команды «КАМАЗ-мастер», которая представит свою продукцию 183 миллионам покупателей маркетплейса», — рассказал Илья Кретов.

Согласно исследованию eBay и Data Insight по рынку розничного онлайн-экспорта из России, запчасти для автомобилей вошли в топ-10 наиболее популярных экспортных категорий по всему рынку, а также заняли второе место среди экспортных категорий eBay.

По данным исследования, самыми заинтересованными покупателями в автотоварах российских продавцов стали пользователи из США — 51% от общей выручки пришел именно из этой страны. В десятке также оказались Германия, Великобритания, Канада, Австралия, Франция, Пуэрто-Рико, Израиль, Норвегия и Испания.

Руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин отметил перспективность выхода на зарубежные маркетплейсы.

«Программа поддержки экспорта товаров региональных брендов заработала в Татарстане, и это важное подспорье для предпринимателей. Для команды «КАМАЗ-мастер», которая достаточно широко известна во всем мире, участие в данной программе означает, что мы можем стать еще ближе к зарубежным поклонникам и партнерам команды», — подчеркнул Владимир Чагин.

«Мы приветствуем выход еще одной татарстанской компании на мировой рынок. Очевидно, что появление брендовой сувенирной продукции «КАМАЗ-мастер» на площадке одного из крупнейших в мире маркетплейсов станет подарком для тысяч фанатов команды», — сказал бизнес-омбудсмен РТ, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев.

Он отметил, что электронная торговля становится все более важным каналом сбыта для татарстанских производителей. За время режима самоизоляции зафиксирован 10 кратный рост количества республиканских продавцов на этих площадках. Сейчас уже более 3500 татарстанских поставщиков предлагают свои товары на интернет-площадках и увеличивают доходы. Их выручка за 9 месяцев 2020 года превысила 3,57 млрд рублей.

«Опыт «КАМАЗ-мастер», как и сотен других татарстанских компаний, по выходу на мировые маркетплейсы будет очень востребован при разработке концепции продвижения татарстанской продукции», — подчеркнул Фарид Абдулганиев.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail