Лента Новостей
Все новости →Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды

время публикации: 16:55 18 апреля 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных мировых брендов в первом квартале текущего года.
В рамках исследования аналитики взяли за 100% технику и электронику (от гаджетов до холодильников, стиральных машин и пр.) самых популярных мировых брендов в общем числе их покупок, отображенных в кассовых чеках онлайн-сервиса банка в первом квартале 2025 года. В зависимости от количества покупок в число лидеров вошли Китай, Россия и Белоруссия, Европа, Корея, Америка и Япония. Далее определили доли у каждых с января по март текущего года.На первом месте в текущем году – Китай с общей долей в 27%. При этом годом ранее доля была выше – 29%. Она выросла относительно первого квартала 2023 года, когда показатель был, как и в этом году – 27%.
Второе место у обозреваемой пятерке – у российских и белорусских брендов. Доля кассовых чеков, где встречалась такая бытовая техника и электроника составила 24%. Годом ранее показатель составлял 28%, а в первом квартале 2023 года – 26%.
На третьей позиции – у гаджетов и бытовой техники из Кореи с долей в 23%. Она выросла относительно первого квартала 2024 года, когда показатель был 19%. В 2023 году доля была 17%.
Далее следует техника из стран Европы с долей в 18%. При этом в первом квартале 2024 года показатель был 15%. А в 2023 году – все те же 18%.
И, наконец, на пятой строчке – американские и японские бренды, доли у которых составили по 4%. Годом ранее у Америки было 5%, а в январе-марте 2023 года – 8%. У Японии показатель в 4% год к году не менялся.
Читайте также:
Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 29 мая 2025
09:50, 23 мая 2025
11:35, 29 апреля 2025
13:40, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...